Сделайте анализ текста по плану. 40б. план: 1.определение темы,проблемного вопроса. 2.определение авторской позиции. 3.микротемы. 4.определение типа речи,стиля,жанра. 5.особенности построения текста(его композиции) 6.средства связи между частями текста. 7.впечатления от текста,отношение к проблемному вопросу. как нина вылечила сына от жестокости текст алешка рос жестоким смала. отрывал крылышки у бабочек, подбивал камнями голубей, давил гусениц. нина увещевала, совестила - бесполезно. и так было до тех пор, пока однажды алешка не раздавил большого муравья.– что ты наделал? – а что? – да ведь ты муравья погубил.– ну и что. разве их мало? – дело не в количестве. а вот твою маму бы раздавили, как бы ты к этому отнесся? – так ведь то мама.– а у муравья-то тоже есть дети. и представляешь, как они сейчас плачут, какое у них горе? – муравьи плачут? – а как? убили папу, их кормильца. и может, они сейчас где-то умирают от голоду.– муравьи от голоду? – неужели это неясно? отец-муравей пошел за хлебом, за букашками, чтобы накормить деток, а ты его раздавил. понимаешь, что будет теперь с ними? они погибнут от голода.– а мама? – а мамы, может, у них нет. мама, может, умерла еще раньше. алешку это потрясло (заревел).– а как же теперь быть? где их разыскать? – как же ты их разыщешь? они не люди. вот потому-то и надо хорошо относиться ко всяким букашкам, зверькам. все они такие же живые существа, как ты. и всем им больно. и все они хотят есть. и у всех у них есть папы и мамы. а когда умирает папа или убивают его, умирают и они.– а другие муравьи им не ? – у них свои дети.после молчания: – мама, что я наделал? с тех пор алешка - защитник и друг всего живого.
Алешка - исправник
Стиль текста - Рассуждение
Впечетление :
Я Впечетлена от того,что мальчик - Алешка исправился не зависимо от своей глупости,ведь какой поступок совершишь - таким и будешь.
Нина вылечила его самовнушением.