Овладение речью – это одно из самых заметных и важных достижений в раннем детстве. В течение нескольких месяцев и без какого-либо явного обучения малыши переходят от стадии неуверенного произнесения отдельных слов к беглому произнесению целых предложений; от маленького словарного запаса к лексикону, увеличивающемуся ежедневно на шесть новых слов. Новые речевые инструменты означают наличие новых возможностей для социального взаимопонимания, для познания мира и обмена опытом, радостями и потребностями.
как-то раз осенью мы с мамой гуляла в парке. Мы с моей сестрой увидели большое озеро и решили бросать камни Но мама сказала что не надо загрязнять озеро. потом мы подошли лавочке и под лавочкой столько листьев было и красные, желтые, зеленые, я решила поднять и собрать гербарий. когда мы подошли к дереву я увидела птичку как она собиралась улетать вдруг она так запела что у меня эта музыка и звуки в голове звучяла. обошли все и деревья фонтаны площадки и так далее так было хорошо что не хотелось уходить но все таки пришлось. и все-таки осень замечательная пора года
Овладение речью – это одно из самых заметных и важных достижений в раннем детстве. В течение нескольких месяцев и без какого-либо явного обучения малыши переходят от стадии неуверенного произнесения отдельных слов к беглому произнесению целых предложений; от маленького словарного запаса к лексикону, увеличивающемуся ежедневно на шесть новых слов. Новые речевые инструменты означают наличие новых возможностей для социального взаимопонимания, для познания мира и обмена опытом, радостями и потребностями.