Сделайте графический разбор предложения. Через одно место только не отвечайте На полочке была еда: банка с солью, кусок вареного мяса, коврижка ржаного хлеба.
На картине В.Хабарова "Портрет Милы" мы видим обычную девчонку-подростка,прибежавшую с катка. Мила очень мила,у неё русые ,средней длины волосы,упавшие на плечи,большие глаза,пухлые губы,лицо,немного удлиненное,но оно ее не портит,тонкие длинные пальцы,держащие книгу.Книга старая,потрепанная,видимо до Милы её читали многие люди,явно интересная,приключенческая,и девочка торопилась домой,чтобы продолжить читать книгу,поэтому небрежно оставила свои коньки прямо у кресла.На девочке надета белая блузка ,с полосатой цветной отделкой,джинсы,цвета "индиго",синие носочки,сине-белые тапочки.Девочка уютно устроилась в круглом синем кресле с деревянными ножками,подобрав под себя ноги.За спиной Милы,за правым её плечом висит бра с белым плафоном,ярко освещающее книгу; да и комната ,со стенами в веселеньких обоях,выглядит от света лампы ещё более уютно.А девочка настолько увлечена чтением книги,что не слышит и не видит никого. Да и нам не хотелось бы ее тревожить.Хорошая и теплая картина.
1 Готовясь к устному выступлению, оратор должен иметь личную убежденность. Грамматическая основа: оратор должен иметь. Д/o: готовясь к устному выступлению. 2 Отрываясь от книги, я как бы своими глазами видел сверкающие шлемы и мечи. Грамматическая основа: я видел. Д/o: отрываясь от книги. 3 Девочки, имея много свободного времени, посвящали себя чтению книг. Грамматическая основа: девочки посвящали. Д/о: имея много свободного времени. 4 Найдя чужую вещь, необходимо немедленно вернуть ее хозяину. Грамматическая основа: необходимо вернуть. Д/o: найдя чужую вещь. 5 Спортсмен, прекрасно пробежав дистанцию в пять километров, был близок к рекорду. Грамматическая основа: спортсмен был близок. Д/о: прекрасно пробежав дистанцию в пять километров.
На картине В.Хабарова "Портрет Милы" мы видим обычную девчонку-подростка,прибежавшую с катка. Мила очень мила,у неё русые ,средней длины волосы,упавшие на плечи,большие глаза,пухлые губы,лицо,немного удлиненное,но оно ее не портит,тонкие длинные пальцы,держащие книгу.Книга старая,потрепанная,видимо до Милы её читали многие люди,явно интересная,приключенческая,и девочка торопилась домой,чтобы продолжить читать книгу,поэтому небрежно оставила свои коньки прямо у кресла.На девочке надета белая блузка ,с полосатой цветной отделкой,джинсы,цвета "индиго",синие носочки,сине-белые тапочки.Девочка уютно устроилась в круглом синем кресле с деревянными ножками,подобрав под себя ноги.За спиной Милы,за правым её плечом висит бра с белым плафоном,ярко освещающее книгу; да и комната ,со стенами в веселеньких обоях,выглядит от света лампы ещё более уютно.А девочка настолько увлечена чтением книги,что не слышит и не видит никого. Да и нам не хотелось бы ее тревожить.Хорошая и теплая картина.
2 Отрываясь от книги, я как бы своими глазами видел сверкающие шлемы и мечи. Грамматическая основа: я видел. Д/o: отрываясь от книги.
3 Девочки, имея много свободного времени, посвящали себя чтению книг. Грамматическая основа: девочки посвящали. Д/о: имея много свободного времени.
4 Найдя чужую вещь, необходимо немедленно вернуть ее хозяину. Грамматическая основа: необходимо вернуть. Д/o: найдя чужую вещь.
5 Спортсмен, прекрасно пробежав дистанцию в пять километров, был близок к рекорду. Грамматическая основа: спортсмен был близок. Д/о: прекрасно пробежав дистанцию в пять километров.