сделайте и сжатое изложение
7-8 предложений
вот текст:
Какой только рыбы не водится в Новозере, каких только птиц не летает над ним. Однажды утром Миша вышел на песчаную косу, чтобы послушать, как далеко–далеко на болотах, за береговой излучиной, кричат журавли. Солнце уже всходило, и озеро то и дело меняло цвета, будто примеряло разные наряды — какой из них больше подойдет на сегодняшний день. На небе солнце взошло одно, а в озере их отразилось тысячи.
Журавлей Миша никогда не видел. Не увидел он их и сегодня. Зато на песчаную косу вдруг спустилась с неба удивительная птица: вся розовая, только клюв черный да черное пятнышко на голове. Миша видел, когда птица летела, и ее длинные тонкие крылья показались ему похожими на гребни волн. Он всегда рисовал море с такими волнами. Села розовая птица на песчаный откос и так неторопливо сложила свои волнистые крылья, будто кружевной подол платья подобрала.
Прибежал Миша домой, рассказал маме, какую он удивительную птицу видел, а мама выслушала и оказала, что это была чайка.
— Нет, мама, это была не чайка. Чайка же белая!
— Да, это правда, что чайка белая.
Вечером того же дня Миша увидел еще одну необыкновенную птицу — совершенно голубую. Голубую, как вечернее предзакатное небо.
Рассказал он маме и об этой птице, а мама подумала и опять сказала, что и это была чайка.
— Нет, мама, это была не чайка, а какая‑то небывалая птица. Чайка же белая.
— Да, чайка бывает белая, это верно. Сходи на берег, присмотрись к ней хорошенько еще раз.
Вернулся Миша на берег озера, когда солнце уже садилось и его нетленный огонь разгорался все больше и больше. Это уже был целый костер. Казалось, коснется солнце своим краем озерной глади, и закипит, забрызжет, запенится под ним вода.
В этом закатном огне увидел Миша в небе целую стаю птиц, похожих на чаек, и все они были золотые, огненно–золотые.
— Как в сказке! — сказал про себя Миша. — Но это же чайки. Это все одни и те же чайки.
— Это чайки, мама! — согласился наконец Миша.
— Ты их видел белыми?
Нет, я не видел их белыми. Они белые, но на этом озере все, как в сказке, все сказочное — и восходы, и закаты, и лунные ночи. И птицы и люди — как в сказке.
ответ:1)В тексте описывается как относятся родители к детям и как нужно относится
2)Органы опеки,дети,родители
3)Плохое обращение родителей к детям
4)Что у детей тоже есть права,и нельзя запрещать родителям ими пользоваться.я думаю всегда
5)Больше родителям уделять внимание детям
6)Основная мысль:"Защита прав ребенка"
7)"Права детей"
8)Что не нужно делать барьер между родителями и детьми
9)1. Выявление семейного неблагополучия и восстановление нормальных условий для жизни детей
2. Между родителями и детьми возникает барьер и с ним нужно бороться
3. Мотивация родителей на изменение образа жизни,социального окружения
ответ:"Сила слова"
2)огромнейший смысл,сила слова,смысл слова,слова сильны,слова -образы,внимательно относиться,относиться к словам.
3)Каждое произнесенное нами слово,имеет огромнейший смысл.Сила слова зависит от каждого из нас. Во всех словах,есть свой смысл.Каждый человек понимает его по своему.Мы используем слова-образы,для того,чтоб нас лучше поняли. Прежде чем что либо сказать,хорошенько подумай.Старайся внимательно относиться к тому,что ты скажешь.Ведь слово не воробей,вылетит не поймаешь
Объяснение: