Сделайте кому не ! расставить знаки припенания. найти осложнители (если есть). подчеркнуть выделить их. написать чем осложнено. составть схемы к каждому предложению. 1. лебеди один за другим садятся на воду красиво изгибают шеи и царственно плывут по блейстящей глади озера. 2. собака верный друг человека.(подчеркнуть грамм. осноу.) 3. в траве у тропинки словно малые толпятся темные подберёзовики. 4. все лето листья подставляют солнцу свои ладошки и щечки спинки и животики. 5. кленовый листочек как маленький кораблик скользит в быстром потоке весеннего ручья. 6. широко ты степь пораскинулась к морю черному понадвинулась! 7. грамотной правильной разнообразной вот такой должна быть наша речь! 8. незаметно подкралась зима сразу же обрушилась на город гулкими метелями крепкими морозами завалило улицы и дома. 9. я аккуратно сложил в пенал учебные принадлежности ручку карандаш ластик и линейку.