Сделайте конспект статьи фразеология наряду с лексикой изучается в школе с 1970 года. ее включение в качестве самостоятельного раздела в школьную программу по языку повысило познавательно-практическую направленность курса повышению интереса учащихся к языку как учебному предмету.
фразеология в школьных учебниках дана неотрывно от лексики, т.к. лексика является важнейшей номинативной стороной языка. без лексики не было бы и языка. но номинативный фонд языка пополняют также и фразеологизмы. следовательно, изучение фразеологии в школе также важно. в создании новой области
методики преподавания языка внесли вклад многие методисты (м.т.баранов, а.в.прудникова, в.а.мызина и др.)1,а также учителя, чьи статьи и разработки уроков были опубликованы на страницах журнала « язык в школе», в различных сборниках. результаты методических исследований позволили определить
фразеологические понятия, которые необходимо изучать в школе. они были включены в проект программы 1967 года, а затем в программу 1970 года, которая с незначительными изменениями действует по настоящее время, и в школьные учебники. изучение фразеологии в школе имеет практическую направленность,
поэтому методисты большое внимание уделяют, во-первых, разработке типологии , направленных на закрепление полученных знаний и формирование учебно-языковых фразеологических умений, во-вторых, обучению учащихся применению знаний по фразеологии в связных высказываниях. для этого предлагается
дидактический материал, который можно использовать для подготовки к сочинениям и изложениям, а также для закрепления орфографических умений и навыков. изучение фразеологии расширяет представление учащихся о богатстве словарного состава языка, служит формированию их научного мировоззрения, углубляет
представления учащихся об изменениях в языке («превращение» словосочетаний в слово1), обогащает их речь новыми фразеологизмами2. обо всех фразеологических явлениях, изучаемых в школе, сообщаются следующие сведения: определение понятия, функция в языке отражения в толковом словаре, цель
использования в художественных произведениях. о явлениях первой группы, кроме того, сообщаются сведения об особенностях их употребления в разных функциональных стилях. о фразеологизмах ученики должны знать следующее: определение, признаки сходства фразеологизмов со словами и словосочетаниями,
наличие лексического значения фразеологизм, синонимов и антонимов среди фразеологизмов, роль фразеологизмов в художественных произведениях отражения фразеологизмов в толковых словарях.
Хочу начать с того, что не все гении рождаются ими, некоторые только к концу своей жизни понимают то, на сколько они одаренные. Хочу привести в пример Эйнштейна, будучи юношей, его выгнали из школы, все считали что из него нечего не выйдет, но как в итоге, этот учёный внёс большой вклад в наш мир. Конечно, каждый из нас в чём-то хорош, но чтобы быть лучшим в своём деле, необходимо работать над этим, прилагать больше усилий и тогда ты не только будешь получать эйфорию от своего хобби, но и вносить в этот мир что-то новое. Именно труд сделал из обезьян, тех кто не различают науку, искусство, не смыслят не в чем, нас - людей разумных. Если оттачивать мастерство то можно добиться всего, можно быть лучшим из лучших, но для этого необходимо приложить хоть какие-то усилия. Но когда это превратиться в твою рутину, в то, без чего ты не представляешь жизни, именно тогда даже в облачные дни, ты сможешь забыться в своём труде. Гении не знают всё и сразу, они тоже учатся, ведь не даром говорят, что «Век живи — век учись». Ученье это тоже труд, пусть не физический, но он умственный, не всем под силу усвоить материал с первого раза. Порой то, чем ты занимаешься становится непросто хобби или твоим трудом, это становится твоей жизнью. Ведь многие гении, были одержимы своими мыслями, именно поэтому они и выделялись из толпы, я считаю, что нашему поколению не хватает упорства, желания стараться, несмотря на то, что шансы малы. Никто, из выше перечисленных не знал, что в будущем его будут цитировать как философа, гения, творца, известную личностью. Они просто делали то, что им нравится, но прикладывали больше усилий, чем делали это другие. В своих стихах, рассказах, художественных произведениях, фильмах - каждый из них проявлял свои искренние чувства, в которых отражались их эмоции к той или иной ситуации. Они не могу говорить это открыто, но благодаря своему труду выражали это в письменном виде, за счёт чего сейчас мы можем почувствовать ту атмосферу, даже не находясь там.
Объяснение:
Хочу начать с того, что не все гении рождаются ими, некоторые только к концу своей жизни понимают то, на сколько они одаренные. Хочу привести в пример Эйнштейна, будучи юношей, его выгнали из школы, все считали что из него нечего не выйдет, но как в итоге, этот учёный внёс большой вклад в наш мир. Конечно, каждый из нас в чём-то хорош, но чтобы быть лучшим в своём деле, необходимо работать над этим, прилагать больше усилий и тогда ты не только будешь получать эйфорию от своего хобби, но и вносить в этот мир что-то новое. Именно труд сделал из обезьян, тех кто не различают науку, искусство, не смыслят не в чем, нас - людей разумных. Если оттачивать мастерство то можно добиться всего, можно быть лучшим из лучших, но для этого необходимо приложить хоть какие-то усилия. Но когда это превратиться в твою рутину, в то, без чего ты не представляешь жизни, именно тогда даже в облачные дни, ты сможешь забыться в своём труде. Гении не знают всё и сразу, они тоже учатся, ведь не даром говорят, что «Век живи — век учись». Ученье это тоже труд, пусть не физический, но он умственный, не всем под силу усвоить материал с первого раза. Порой то, чем ты занимаешься становится непросто хобби или твоим трудом, это становится твоей жизнью. Ведь многие гении, были одержимы своими мыслями, именно поэтому они и выделялись из толпы, я считаю, что нашему поколению не хватает упорства, желания стараться, несмотря на то, что шансы малы. Никто, из выше перечисленных не знал, что в будущем его будут цитировать как философа, гения, творца, известную личностью. Они просто делали то, что им нравится, но прикладывали больше усилий, чем делали это другие. В своих стихах, рассказах, художественных произведениях, фильмах - каждый из них проявлял свои искренние чувства, в которых отражались их эмоции к той или иной ситуации. Они не могу говорить это открыто, но благодаря своему труду выражали это в письменном виде, за счёт чего сейчас мы можем почувствовать ту атмосферу, даже не находясь там.
Объяснение: