В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Юра754
Юра754
06.04.2021 16:21 •  Русский язык

Сделайте лексический анализ текста.

КОНВЕРСИЯ

Конверсия – это такой образования новых слов, при котором основа слова не меняется, но новое слово относится к другому грамматическому классу. Сравните две пары слов: студент — студентка и супруг — супруга. В обеих парах существительное женского рода образовано от мужского, но в первом случае в образовании нового слова играл роль суффикс (студент — студент-к-а), а во втором случае единственным словообразовательным средством явилась смена системы окончаний, связанная с принадлежностью существительного супруга к иному грамматическому роду, чем супруг.

В других случаях не только основа, но и окончания остаются материально теми же, изменяется лишь парадигма (система форм) слова. Так, существительное столовая имеет те же окончания, что и прилагательное, от которого оно образовано (столовая посуда). Но у существительного столовая имеется только часть той парадигмы, которая есть у прилагательного: ведь прилагательное изменяется по родам (столовый сервиз — столовая посуда — столовое серебро), а существительное столовая по родам не изменяется.

Конверсия широко используется в немецком и английском языках. В немецком языке от глаголов свободно образуются путем конверсии существительные: lesen (читать) — das Lesen (чтение) и т. п. В английском конверсия используется еще шире, например: wet (мокрый) — a wet (влажность) — to wet (мочить); a telephone (телефон) — to telephone (звонить по телефону).

Показать ответ
Ответ:
Vita1968
Vita1968
01.02.2023 06:09
Школьная пора, безусловно, очень яркая, трогательная и волнительная пора в жизни каждого ребенка. Именно в школьном помещении мы проводом большую часть нашего детства и сознательной юности. Здесь мы первый раз влюбляемся, расстраиваемся и осознаем жизненные моменты.

Школа хранит в себе множество интересных моментов и событий в нашей жизни, и когда мы ее заканчиваем почему-то одновременно становится и радостно и грустно. Радость, безусловно, потому, что мы вступаем в новую взрослую жизни, а грусть, потому что больше никогда будем детьми. Школа навсегда останется в наших сердцах в виде самых лучших воспоминаниях об этой поре жизни.

Вот и у меня есть свои особые воспоминания о школьных годах. Закрыв глаза, я сразу чувствую школьных запах, который тесно перемешан с ароматом старых книг, мела и пыли, которая поднималась каждый раз, как звучал звонок на перемену. Вспоминая о школе на душе всегда тепло, уютно и беззаботно, ведь в эти годы мало кто из нас задумывался о серьезных повседневных проблемах, рабочих буднях и серой рутине.
0,0(0 оценок)
Ответ:
kseniy32
kseniy32
23.01.2021 00:30
1) Басня (о ком?) о вороне. О вороне - предложный падеж, 1 склонение. Басня о лисице. О лисице - предложный падеж, 1 склонение. 2) Рисовал (чем?) фломастером. Фломастером - творительный падеж, 2 склонение. Рисовал мелом. Мелом - творительный падеж, 2 склонение. 3) Написал (кому?) бабушке. Бабушке - дательный падеж, 1 склонение. Написал подруге. Подруге - дательный падеж, 1 склонение. 4) Увидел (в чём?) в городе. В городе - предложный падеж, 2 склонение. Увидел в посёлке. В посёлке - подложный падеж, 2 склонение.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота