Ребятишки(подлеж) любят( сказуем) мастерить( сказуем) разные вещицы. Летом они( подлеж) заготовили( сказуем) сосновые и еловые шишки, семена различных растений. Детишки( подлеж) запасли( сказуем) веточки и листочки. И вот открыта(сказуем) мастерская. Она( подлеж) будет( сказуем) выпускать( сказуем) лесные игрушки. Мальчики( подлеж) и девочки( подлеж) делают( сказуем) забавных зверюшек. Вот лесовичок.( подлеж) Какая красивая лисичка( подлеж)– сестричка(сказуем)! Какие чудные ежиха( подоеж)и козленок!( подлеж) Кому подарить(сказуем) эти поделки? Ученики( подлеж) отнесли( сказуем) их в детский сад.
Обозначьте строчку, где пишется НН
1) Изране…ый солдат, подкова…ая лошадь
4) Высуше…ое растение, посеребрё…ая тарелка
1) Замеше…ое тесто, рассея…ые семена
1) Усыплё…ая бдительность, унесё…ый ветром
4) Уреза…ые средства, вписа…ая фраза
3)Облегчё…ый вариант, озадаче…ый работой
3) Оклевета…ый толпой, паре…ые в духовке
3) Свеше…ый с балкона флаг, заброше…ый родник
1) Купле…ый шоколад, утрамбова…ая дорожка
Обозначьте строчку, где пишется Н
3) Ноше..ое платье, кипячё…ое молоко
3) Краше…ый забор, чита…ая книга
4) Рва…ая рана, пиле…ый лес
4) Пута…ый кустарник, плетё…ая корзина
3) Вяза…ые варежки, мочё…ое яблоко
2) Несея…ые травы, варё…ое яйцо
2) Свежемороже…ое мясо, стреля…ая гильза