Мы видим на картине деревянный деревенский дом с крылечком из двух ступенек. Перед домом слева от двери, огороженная аккуратным невысоким деревянным забором, растет березка. Дорожка, идущая перед домом, убегает вдаль, к группе таких же деревенских домиков. Вдали за домом мы видим одиноко спешащего путника.На крылечке, широко раскрыв глаза и улыбаясь, стоят двое деревенских ребятишек – девочка лет десяти и ее младший восьмилетний братишка. Дети хорошо одеты, на них теплые тулупчики и валенки, на голове у мальчика отороченная мехом черная шапка-ушанка, а у девочки – теплый и пушистый бежевый пуховый платок. Детишки зябко прячут в карманы пальтишек замерзшие ручонки.Глазенки их горят радостью и удовольствием, они внимательно вглядываются в небо. Что же они там увидели?С неба торжественно падают, кружась и сверкая, прекрасные белые снежинки. По выражениям лиц детей легко можно догадаться, что снежок в этом году первый, так много в их глазах изумления, неподдельного восхищения и радости. На картине явно раннее утро и вчера, ложась спать, дети видели только грязный, темный и унылый двор. А за ночь все успело замести снегом: и улицу, и дома в глубине картины и одиноко стоящую у дома березку. Все покрыто белоснежным искрящимся ковром. Перед березой в снегу ходит ворона, и даже птица явно рада, что наконец-то пошел снег. Картина выполнена в холодных бело-голубых с серым тонах и только одно на ней теплое пятнышко – девочкино бежевое пальтишко и платок.
Раньше я не очень любила наводить порядок в своей комнате. Это занятие отнимало у меня много сил и времени. А происходило так потому, что я постоянно отвлекалась по разным мелочам и забывала о самом главном. Время шло, а комната была не прибрана. Например, расставляла я аккуратно на полке книжки и обязательно пролистывала одну-две из них. Смотрела картинки, потом читала. Иногда я включала музыку, чтобы было веселее делать уборку. Но вскоре начинала танцевать или петь. Когда вытирала пыль с подоконника, то обязательно смотрела в окно. А за ним так много интересного. Так получалось каждый раз, когда я начинала убираться. Мама меня не ругала. Она только всё время объясняла, что своё время надо планировать. Тогда и в комнате будет чисто, и на разные увлечения времени будет хватать. Ведь нет ничего плохого в том, что я люблю книжки, музыку или что-то ещё. Просто любому занятию нужно отводить определённое время. Чтобы решить проблему с уборкой, мама составила для меня план. Я стала строго следовать ему. Первым делом складывала по местам вещи. Потом удаляла пыль. Затем мыла полы и проветривала комнату. Времени на это уходило теперь не так уж много. Я легко стала справляться с этой работой. Теперь я делаю это без подсказок. Постепенно я поняла, что любую работу надо планировать. Нужно заранее знать: что и в какой последовательности делать, какие инструменты использовать, какое время для этого выбрать. И если не отвлекаться, соблюдать аккуратность и порядок действий, то практически с любой работой можно справиться. А её результат будет всем в радость. .
На картине явно раннее утро и вчера, ложась спать, дети видели только грязный, темный и унылый двор. А за ночь все успело замести снегом: и улицу, и дома в глубине картины и одиноко стоящую у дома березку. Все покрыто белоснежным искрящимся ковром. Перед березой в снегу ходит ворона, и даже птица явно рада, что наконец-то пошел снег. Картина выполнена в холодных бело-голубых с серым тонах и только одно на ней теплое пятнышко – девочкино бежевое пальтишко и платок.
.