В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История

Сделайте морфемный разбор слова :
Прикрывало;
Худенькие;
Полёт;
Полураскрытый;
Блестел.

Показать ответ
Ответ:
Ррррр5о
Ррррр5о
31.03.2021 06:10

Антон Чехов родился в большой семье в Таганроге. Его отец, Павел Егорович, сначала гонял продавать быков из Воронежской губернии в Москву, а в 1858 году стал купцом третьей гильдии. В браке с Евгенией Морозовой у них родилось шестеро детей, сам Антон был третьим.

Обстановка в доме Чеховых была строгой: детям не позволяли бездельничать. Ежедневно в пять часов утра братья пели в церковном хоре, а после школы отцу в бакалейной лавке. Все дети должны были изучать ремесло: Антон, например, познавал профессию портного. Мать же учила детей быть отзывчивыми, уважать и поддерживать

0,0(0 оценок)
Ответ:
кошка3310
кошка3310
27.09.2020 01:31
Огда гога начал ходить в первый класс, он знал только две буквы: о — кружочек и т — молоточек. и всё. других букв не знал. и читать не умел.

бабушка пыталась его учить, но он сейчас же придумывал уловку:

— сейчас, сейчас, бабуся, я тебе вымою посуду.

и он тут же бежал на кухню мыть посуду. и старенькая бабушка забывала про учёбу и даже покупала ему подарки за в хозяйстве. а гогины родители были в длительной командировке и надеялись на бабушку. и конечно, не знали, что их сын до сих пор читать не научился. зато гога часто мыл пол и посуду, ходил за хлебом, и бабушка всячески хвалила его в письмах родителям. и читала ему вслух. а гога, устроившись поудобней на диване, слушал с закрытыми глазами. «а зачем мне учиться читать, — рассуждал он, — если бабушка мне вслух читает». он и не старался.

и в классе он увиливал как мог.

учительница ему говорит:

— прочти-ка вот здесь.

он делал вид, что читает, а сам рассказывал по памяти, что ему бабушка читала. учительница его останавливала. под смех класса он говорил:

— хотите, я лучше закрою форточку, чтобы не дуло.

или:

— у меня так кружится голова, что я сейчас, наверное,

он так искусно притворялся, что однажды учительница его к врачу послала. врач спросил:

— как здоровье?

— плохо, — сказал гога.

— что болит?

— всё.

— ну, тогда иди в класс.

— почему?

— потому что у тебя ничего не болит.

— а вы откуда знаете?

— а ты откуда знаешь? — засмеялся врач. и он слегка подтолкнул гогу к выходу. больным гога больше никогда не притворялся, но увиливать продолжал.

и старания одноклассников ни к чему не . сначала к нему машу-отличницу прикрепили.

— давай будем серьёзно учиться, — сказала ему маша.

— когда? — спросил гога.

— да хоть сейчас.

— сейчас я приду, — сказал гога.

и он ушёл и не вернулся.

потом к нему гришу-отличника прикрепили. они остались в классе. но как только гриша открыл букварь, гога полез под парту.

— ты куда? — спросил гриша.

— иди сюда, — позвал гога.

— зачем?

— а здесь нам никто мешать не будет.

— да ну тебя! — гриша, конечно, обиделся и сейчас же ушёл.

больше к нему никого не прикрепляли.

время шло. он увиливал.

приехали гогины родители и обнаружили, что их сын не может прочесть ни строчки. отец схватился за голову, а мать за книжку, которую она своему ребёнку.

— теперь я каждый вечер, — сказала она, — буду читать вслух эту замечательную книжку своему сыночку.

бабушка сказала:

— да, да, я тоже каждый вечер читала вслух гогочке интересные книжки.

но отец сказал:

— даже напрасно вы это делали. наш гогочка разленился до такой степени, что не может прочесть ни строчки. прошу всех удалиться на совещание.

и папа вместе с бабушкой и мамой удалились на совещание. а гога сначала заволновался по поводу совещания, а потом успокоился, когда мама стала ему читать из новой книжки. и даже заболтал ногами от удовольствия и чуть не сплюнул на ковёр.

но он не знал, что это было за совещание! что там постановили!

итак, мама прочла ему полторы страницы после совещания. а он, болтая ногами, наивно воображал, что так и будет дальше продолжаться. но когда мама остановилась на самом интересном месте, он опять заволновался.

а когда она протянула ему книгу, он ещё больше заволновался.

— а дальше читай сам, — сказала ему мама.

он сразу предложил:

— давай я тебе, мамочка, вымою посуду.

и он побежал мыть посуду.

но и после этого мама отказывалась читать.

он побежал к отцу.

отец строго сказал, чтобы он никогда больше не обращался к нему с такими просьбами.

он сунул книгу бабушке, но она зевнула и выронила её из рук. он поднял с пола книгу и опять отдал бабушке. но она опять выронила её из рук. нет, раньше она никогда так быстро не засыпала в своём кресле! «действительно ли, — думал гога, — она спит или ей на совещании поручили притворяться? » гога дёргал её, тормошил, но бабушка и не думала просыпаться.

а ему так хотелось узнать, что дальше происходит в этой книжке!

в отчаянии он сел на пол и стал рассматривать картинки. но по картинкам трудно было понять, что там дальше происходит.

он принёс книгу в класс. но одноклассники отказывались ему читать. даже мало того: маша тут же ушла, а гриша вызывающе полез под парту.

гога пристал к старшекласснику, но тот щёлкнул его по носу и засмеялся.

как дальше быть?

ведь он так никогда и не узнает, что дальше в книге написано, пока не прочтёт её.

оставалось учиться.

читать самому.

вот что значит совещание!

вот что значит общественность!

он вскорости прочёл всю книгу и много других книг, но по привычке никогда не забывал сходить за хлебом, вымыть пол или посуду.

вот что интересно!
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота