Сделайте морфологический разбор наречий: вовсе широко объёмно масштабно, никогда по принципу: признак, степень сравнений, н.ф, разряд заранее огромное и удачи!)
Может ли робот заменить учителя? Во скажем прямо, не новый. Размышления, дискуссии и гипотезы на эту тему звучат достаточно часто. Автоматизация и роботизация всё активнее внедряются во все сферы жизни человека.
Сложно представить, что всего каких-то двадцать лет назад мы даже не догадывались о возможности разговаривать по телефону с любой точкой планеты, видя лицо собеседника при этом. Конечно такие идеи витали в воздухе, как и идеи, что робот сможет заменить человека во многих отраслях и процессах. Не оставалось без внимания и образование, где роботы взаимодействуют с людьми. Вспомним хотя бы отечественный кинематограф: «Приключения Электроника», «Гостья из будущего» и др.
Если бы не было учителей, то все люди были бы не образованы. Мы не умели бы говорить, писать, читать и думать. Образование всем нужно, но нужно пройти все знания, которым нас должны научить.
Учителя нужны:обеспечить соблюдение дисциплины; обеспечить выполнение учебных программ; добиваться глубокого и прочного усвоения знаний, а также умения применять их на практике; умение заинтересовать своим предметом.
Каждый человек должен ценить данную профессию, так как учителям не легко даётся, им нужно обучить многих людей, как обучали и их когда-то.
Люди должны ценить знания, школу, университеты, работу, ибо это им развиваться.
Вывод: Если бы не было учителей, мы были бы не образованным обществом, не знали бы произношение слов, написание слов. Мы должны ценить знания, какими бы сложными они не были.
Может ли робот заменить учителя? Во скажем прямо, не новый. Размышления, дискуссии и гипотезы на эту тему звучат достаточно часто. Автоматизация и роботизация всё активнее внедряются во все сферы жизни человека.
Сложно представить, что всего каких-то двадцать лет назад мы даже не догадывались о возможности разговаривать по телефону с любой точкой планеты, видя лицо собеседника при этом. Конечно такие идеи витали в воздухе, как и идеи, что робот сможет заменить человека во многих отраслях и процессах. Не оставалось без внимания и образование, где роботы взаимодействуют с людьми. Вспомним хотя бы отечественный кинематограф: «Приключения Электроника», «Гостья из будущего» и др.
Если бы не было учителей, то все люди были бы не образованы. Мы не умели бы говорить, писать, читать и думать. Образование всем нужно, но нужно пройти все знания, которым нас должны научить.
Учителя нужны:обеспечить соблюдение дисциплины; обеспечить выполнение учебных программ; добиваться глубокого и прочного усвоения знаний, а также умения применять их на практике; умение заинтересовать своим предметом.
Каждый человек должен ценить данную профессию, так как учителям не легко даётся, им нужно обучить многих людей, как обучали и их когда-то.
Люди должны ценить знания, школу, университеты, работу, ибо это им развиваться.
Вывод: Если бы не было учителей, мы были бы не образованным обществом, не знали бы произношение слов, написание слов. Мы должны ценить знания, какими бы сложными они не были.