Проходили ли обучающиеся в 1 классе тему, где рассмтривались: одно-, двух-, трех-, четырехсоставные слова? Не нашла этой темы, хотя дети проходили тему "Слоги". Во 2 классе им задали повторить эту тему и дали сделать упражнение, где нужно было выписать слова, относящиеся к одно-, двух- четырехсоставным словам, а они это еще не разбирали в 1 классе и правила с новой темой у них нет в учебнике 2 класса. Даже никакого объяснения нет
Как быть? До этого они закончили тему: в актуализации знаний идет повторение, а потом начинается "новая" тема, которую они уже начинали разбирать в 1 классе: что может быть в основном этапе?
..(Русския язык, Канакина, 2 класс)
Проходили ли обучающиеся в 1 классе тему, где рассмтривались: одно-, двух-, трех-, четырехсоставные слова? Не нашла этой темы, хотя дети проходили тему "Слоги". Во 2 классе им задали повторить эту тему и дали сделать упражнение, где нужно было выписать слова, относящиеся к одно-, двух- четырехсоставным словам, а они это еще не разбирали в 1 классе и правила с новой темой у них нет в учебнике 2 класса. Даже никакого объяснения нет
Как быть? До этого они закончили тему: в актуализации знаний идет повторение, а потом начинается "новая" тема, которую они уже начинали разбирать в 1 классе: что может быть в основном этапе?
Объяснение:
№1
тема :толерантность
основная мысль: Толерантность это и есть терпимость
№2
Риторический вопрос -"толерантность -что это значит?"
Риторическое восклицание -"толерантность есть практически везде!"
анафора-толерантность
№3
Экспозиция -"толерантность -что это значит?"
Завязка-"толерантность -не только простая терпимость по отношению к другим .."
Развитие действия-"понятие толерантности очень многообразно..."
Кульминация -"но к сожалению так получается не всегда ,ведь сколько людей ,столько же и мнений и мировоззрений "
Развязка-"Толерантность есть везде"
№4
Сами как-то :)