Сделайте ! нужна ваша ! 1). горело с той стороны, где ещё утром были дома. 2). пламя стремилось ввысь, перебегало с крыши на крышу, а деревянные домишки, просохшие насквозь за много лет жизни, вспыхивали, как спичечные коробки, один за другим. 3). толик разглядел, как к дому ринулись, раскручивая на ходу шланги, двое . 4). собрав силы, толик кинулся вперёд и , обогнав отца, вскочил в дом. 5). но тёмки там уже не было. 6). тёма сбросил куртку, но тут же красный уголёк - сгоревшая тополиная ветка - упал ему на рубашку, и рубашка загорелась. 7). подбежав к машине скорой , толик стал вытаскивать из-за пазухи тёмки им перепуганных цыплят. 8). разглядывая рану на тёмкиной спине, толик плакал и ругался : 9). - что же ты наделал, юный натуралист! 10). в самом деле, этот как бы разделил их. 1. из предложения № 2 выпишите все словосочетания со связью согласование. 2.выпишите из предложения №3 словосочетание с подчинительной связью . 3. определите вид подчинительной связи в словосочетании умевший молчать. 4.замените словосочетание со связью ""смотрел с тоской словосочетанием со связью "примыкание". 5. выпишите грамматическую(ие) основу(ы) предложения № 1. 6. укажите количество грамматических основ предложения № 6. 7. найдите сложное предложение, в котором простые предложения соединены подчинительной связью. укажите номер этого предложения. 8. среди предложений 5 - 7 найдите предложение с обособленным приложением. укажите номер этого предложения. 9. найдите в прочитанном тексте предложение с распространённым обращением. напишите его номер. 10.среди предложений 8 - 10 найдите предложение, осложнённое вводным словом. укажите его номер. 11. среди предложений 1 - 3 найдите предложение с обособленным определением. укажите номер этого предложения. 12. перечислите номера предложений с однородными членами. 13. среди предложений 3 - 8 найдите предложение с обособленным обстоятельством. напишите номер(а) этого (этих) предложения( ий). 14. определите вид сказуемого в предложении № 7. 15. напишите, какое односоставное предложение ( определённо-личное, неопределённо-личное, безличное, назывное, обобщённо-личное ) входит в состав сложноподчинённого предложения № 1. 16. укажите пример, не являющийся словосочетанием : 1) интересно; 2) совсем рядом; 3) мы бежим; 4) ночная фиалка.
5)горело- это первая грамматическая основа, но она без подлежащего
6) там 3 грамматических основ:тема сбросил; уголёк упал; куртка загорелась
7,8,9)там тоже нечего делать легко
10) предложения номер 9: обращение- юный натуралист
11;12;13;14;15) очень лень писать, ну там в принципе не сложно
16) мы бежим- не является словосочетанием т.к. это грамматическая основа