Какие источники уверенности есть лично у тебя не знаю,но можешь выбрать из списка. 1.Непосредственный опыт. По сути, это цели, которых мы уже достигли. Например, если у нас хорошие оценки по математике, мы начинаем верить, что хорошо успевать по этому предмету. 2.Образец для подражания. Это люди, которыми мы восхищаемся, которые обладают теми качествами и навыками, которыми хотим обладать мы. Их успех нас мотивирует, мы обычно пытаемся приобрести такие же навыки, знания и настрой, как у них. 3.Поддержка и одобрение. Важно, чтобы другие люди верили в нас и поддерживали в наших начинаниях, это особенно когда мы сами испытываем к ним уважение. 4.Эмоции и переживание. Наше настроение и реакция на стресс играют большую роль. Если мы испытываем слишком большой стресс, пробуя что-то новое, мы начнем этого избегать или будем делать это плохо. Научившись лучше справляться со стрессом, мы также сможем прибавить себе уверенности. 5.Воображение. Представляя себе, как мы справляемся с будущими испытаниями (например, если нам предстоит устный экзамен), мы можем добавить себе уверенности, и хотя это гораздо менее эффективно, чем реальный опыт, но все же может пригодиться.
[ сказуемое подлежащее ]
2. Март - месяц
Март не бывает тёплым
3. падает-сказуем, с веток -обстоятельсв, подтаявший- определение, это снег-подлежащее, освобождая из -обстоятельство, выраженное дееприч.оборотом. ((повест, невоскл, простое, двусост, распр, осложнено дееприч. оборотом)
На руси -обстоятельство, к празднику -обстоятельство, выпекали-сказуем, печенье -дополнение, в виде жаворонков - определение, олицетворяющих - определение, выраженное причастным оборотом.
(повест, невоскл, простое, двусост, распр, осложнено прич. оборотом)
1.Непосредственный опыт.
По сути, это цели, которых мы уже достигли. Например, если у нас хорошие оценки по математике, мы начинаем верить, что хорошо успевать по этому предмету.
2.Образец для подражания.
Это люди, которыми мы восхищаемся, которые обладают теми качествами и навыками, которыми хотим обладать мы. Их успех нас мотивирует, мы обычно пытаемся приобрести такие же навыки, знания и настрой, как у них.
3.Поддержка и одобрение.
Важно, чтобы другие люди верили в нас и поддерживали в наших начинаниях, это особенно когда мы сами испытываем к ним уважение.
4.Эмоции и переживание.
Наше настроение и реакция на стресс играют большую роль. Если мы испытываем слишком большой стресс, пробуя что-то новое, мы начнем этого избегать или будем делать это плохо. Научившись лучше справляться со стрессом, мы также сможем прибавить себе уверенности.
5.Воображение.
Представляя себе, как мы справляемся с будущими испытаниями (например, если нам предстоит устный экзамен), мы можем добавить себе уверенности, и хотя это гораздо менее эффективно, чем реальный опыт, но все же может пригодиться.