Сделайте обзор содержания прослушанного текста, опираясь на следующие вопросы: — почему важно укреплять защитные силы организмы? — какие укрепления организмы предлагаются в тексте? что из предложенного вы считаете наиболее важным? почему вы так считаете? — в чем причины сокращения
активности человека в последнее время? — к каким последствиям это приводит?
Назначьте, глушь, колюч, ключ, навзничь, бросишь, зловещ, замуж, пейзаж, вездесущ, брошь, отречься, скрипуч, с крыш, ложь, гуашь, пять тысяч, блещешь, наотмашь, плащ, горечь, режьте, трескуч, неудач, речь, прочь, экипаж, обжечься, из училищ, розыгрыш, горяч, фальшь, вернисаж, отдашь, пожарищ, сплошь.
Комментарий. Мягкий знак после шипящих пишется:
- в существительных женского рода;
- в наречиях (кроме уж, замуж, невтерпёж);
- в глаголах 2 лица единственного числа;
-в неопределённой форме глагола;
- повелительном наклонении.
-Привет,Аня.Как проводишь весенние каникулы?
-Да вот,я недавно приехала от бабушки.Я ездила в Санкт-Петербург в гости к ней.
-Ого,а я вот никуда не ездила.
-Почему так?
-Да мне пришлось на каникулах в школу ходить,подтягивать предметы,по которым я не очень сильна.
-Не повезло.И что Ты все каникулы ходила в школу?
-Да,кроме выходных,а так каждый день в десять часов приходила.
-Понятно.А мне ещё стих учить,сочинение писать и примеры решать.
-А я уже давно это сделала.
-А я вот у бабушки была,лень делать было думала,что когда домой приеду сделаю.
-Ну понятно.Ладно я тогда пошла.Пока!
-Пока!