сделайте ОчЕнЬ нужно
Задание 5. Орфографический анализ. Пишем только ответы! (везде 2-3 ответа)
1. Укажите варианты ответов, в которых дано верное объяснение написания выделенного слова.
ЗАРОВНЯТЬ (клумбу) – написание безударной чередующейся гласной в корне зависит от лексического значения слова.
ЖИЗНЕННЫЙ(пример) – в суффиксе полного страдательного причастия времени пишется НН.
ПОДЪЕЗД – перед буквами Е, Ё, Ю, Я после приставок на согласные пишется разделительный Ъ.
СКРЫТЬ – перед буквой, обозначающей глухой согласный звук, пишется приставка С.
НЕ ПРОЧИТАННЫЙ(мною) – причастие с зависимым словом пишется с НЕ раздельно.
2. Укажите варианты ответов, в которых дано верное объяснение написания слова.
ПРИШКОЛЬНАЯ (территория) – правописание приставки определяется её значением – близость.
СТАРИННЫЕ (часы) – в суффиксе полного страдательного причастия времени пишется НН.
БЕЛОСНЕЖНАЯ (рубашка) – сложное имя прилагательное пишется слитно, потому что образовано на основе подчинительного словосочетания.
ЗАГОРЕТЬ (под солнцем) – написание безударной чередующейся гласной в корне зависит от лексического значения слова.
ПЕЧЬ (пирог) – на конце неопределённой формы глагола буква Ь пишется для обозначения мягкости предшествующего согласного.3
Междометия характеризуют эмоциональную сферу языка, где они употребляются вне связи с другими словами и, конечно, не для связи последних. Междометия могут получать самостоятельное интонационное оформление.
В системе частей речи междометия занимают особое положение. Как слова, лишенные номинативного значения, они не относятся ни к одной из знаменательных частей речи. Вместе с тем междометия существенно отличаются и от слов служебных, так как их роль в синтаксической организации текста не аналогична роли частиц, союзов и – тем более – предлогов.
Как выразительные языковые средства междометия нередко употребляются и за пределами собственно эмоциональной речевой сферы. Такое употребление влечет за собой значительное усложнение и расширение их семантических и синтаксических функций и ведет к их сближению со словами других лексико-грамматических классов.
В «Гр. -80» отмечается, что «по ряду признаков к междометиям примыкают звукоподражания, представляющие собой условные преднамеренные воспроизведения звучаний, сопровождающих действия, производимые человеком, животным или предметом: кхе-кхе, уа-уа, ха-ха-ха, хи-хи, кря-кря, чик-чирик, тяв; бац, бум, трах, чмок, хлоп, хрусть» . Но тогда следует сразу же оговориться, чем являются для нас звукоподражательные слова – одной из неизученных групп междометия как части речи или особой, «полузнаменательной» (как и междометие) частью речи.