Сделайте письменный разбор предложения.сделайте схемы. 1. Из-за тростника взлетают стаи уток, кружатся чайки, парят степные орлы, пролетают кулики и чибисы 2. Дождь лил целый день, и ветер метался среди ливня и туманов
3. Всё притихло в ожидании грозы, и только изредка налетал ветер. 4. Дождя отшумевшего капли тихонько по листьям текли, шептались деревья, кукушка кричала вдали.
Из своего окна я вижу много событий и красочную природу.В данный момент у нас зима.А видна она из моего окна в полной красе.Я вижу бегающих ребят,которые играют в прятки и в разные игры.Зимой,обычно,они играют в снежки и лепят снеговиков.Каждое утро я выглядываю из окна чтобы вновь увидеть прекрасный пейзаж природы.Но особенно красиво бывает тогда,когда наступает лето и весна.Природа расцветает прямо на глазах и видны прекрасные цветы и деревья!Я,обычно, сижу на подоконнике и выглядываю в окно.Когда мне бывает скучно,мне хватает одного взгляда на природу.Недалеко от нас расположен лес.И поэтому я часто вижу разных животных.Мне интересно за ними наблюдать.
На картине мы видим 2 мальчиков,девочку и их учителя.Они находятся в школьном кабинете и ухаживают за растениями.Учитель учит и рассказывает своим ученикам, как правильно ухаживать за растениями и как заботится о природе.Два мальчика поливают и очищают растения.Учитель явно доволен работой учеников.Это понятно тем,что он весёлый и у него довольное лицо.Ученики внимательно выполняют свою работу и не хотят допустить ни одной ишибки.Девочка смотрит на работу учеников.Рядом с учениками расположено множество растений.Думаю,что они будут правильно заботиться о растениях и о природе!