В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
DariKetrin
DariKetrin
17.04.2021 23:43 •  Русский язык

Сделайте план этого текста ТЕКСТ:
Мало кто обращает внимание на удивительные факты:
нередко бывает так, что люди смотрят на одни и те же предметы и явления окружающего мира, но видят их совершенно по-разному, хотя эта разница в́идения чётко и ясно отражается в языке. Например, там, где русские люди видят ногу как одно целое, англичане видят leg (нога до её нижней
части) и foot (нижняя часть ноги). Русскоязычные люди
имеют 20 пальцев — 10 на руках и 10 на ногах. И это не вызывает сомнений. Однако у носителей английского языка
всего 8 ingers (пальцев). Но у них есть ещё 2 thumbs (больших пальца) на руках и 10 toes на ногах, в которых они отнюдь не видят ingers. Эти примеры говорят о том, что мы
видим мир по-разному, и разные языки отразили это разное
в́дение.
У каждого народа свой взгляд на мир, увидеть который
по-новому изучение других языков. Это новое видение иногда восхищает, открывая новые грани известного нам
мира, иногда раздражает: ну, зачем им этот артикль, мы прекрасно без него живём и создали великую литературу. Англичане наверняка думают: какая нелепость категория рода
у неодушевлённых существительных: что женского в ручке
или табуретке и мужского в карандаше и стуле? А мы так же
не можем без рода, как они — без артикля.
(По С. Тер-Минасовой)

Показать ответ
Ответ:
anutik4
anutik4
25.06.2021 13:32
1
1.1 Трое учеников не пришли на урок.
1.2 Кто - то из юношей отнял мяч.
1.3 Мать с дочерью ходили по магазинам весь день.
1.4 Каждый из команды ест кашу.
1.5 Один из братьев прочитал книгу.
1.6 большинство ходят на занятия.
1.7 Ряд
1.8 Наша часть лучшая.
1.9 Много
2
2.1.1 Бакинский университет
2.1.2 Я учусь в Бакинском университете.
2.2.1 Каждый день становиться лучше.
2.2.2 Я хожу в лес каждый день
2.3.1 Десятки книг стоят на полке.
2.3.2 За это лето я прочитал десятки книг.
2.4.1 Двое друзей влюбились в одну девочку.
2.4.2 Я позвал двоих друзей.
3
3.1.1 Без песен мир тесен
3.1.2 Существительное
3.2.1 Что написано пером, того не вырубишь топором.
3.2.2 Местоимение
3.3.1 Семеро одного не ждут
3.3.2 Числительное
3.4.1 Молчание - знак согласия.
3.4.2 Существительное
3.5.1 Один за всех, все за одного.
3.5.2 Числительное
3.6.1 Один в поле не воин.
3.6.2 Числительное
3.7.1 Кто за Родину горой, тот истинный герой.
3.7.2 Местоимение
0,0(0 оценок)
Ответ:
Katya4polua
Katya4polua
19.12.2021 05:58
Осень самая яркая пора о которой воспевали поэты, писали прозаики, осеннюю природу которой отображали в живописи художники. Красота осенней природы это романтика настроения и с легкой грустинкой размышления в сочинении на тему осень. Особенным контрастом для ярких эмоциональных переживаний в сочинении про осень наступает в природе период золотой осени, когда особенно хочется подчеркнуть утонченность пейзажа осени в сочинении или в кратком рассказе. Шум осеннего леса, листопад, прогулки в последних теплых днях бабьего лета, грустное настроение и ожидание первого снега и холодов, все это неисчерпаемый материал для сочинения на тему осень.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота