В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
123451415
123451415
09.09.2021 23:29 •  Русский язык

СДЕЛАЙТЕ ПЛАН К ТЕКСТУ
Буква Ё уникальна, - пишет известный совре­
менный
писатель,
историк
Виктор
Трофимович
Чумаков. - Её нет в системах письма других народов.
Она стоит в алфавите под <•сакральным•> числом семь.
И не потому ли она так часто употребляется в гнезде
слов, объединённых святым понятием <•семья•> : жё­
нушка, муженёк, тётушка, тёща, зятёк, куманёк.
У нас до сих пор появляются новые слова, в которых
живёт эта буква: гримёрка, зачётка, планёрка ... Ну
как не уважать её?•>
Первым, кто употребил Ё, был Иван Иванович
Дмитриев, а руководил изданием его книги <•И мои
безделки•> знаменитый историк и литератор Николай
Михайлович Карамзин (1795 год). Рождена же эта
буква ещё раньше, 29 ноября 1783 года, когда на
заседании Российской академии наук Екатерина Рома­
новна Дашкова предложила ввести новую букву, чтобы
не писать такие слова, как ёлка, - iолка.
На протяжении следующих двух веков по поводу Е
не прекращались споры. Во о том, использовать её
или не использовать, решался по-разному. Между тем
употребление
этой
буквы
в
письменной
речи
необходимо, так как она различать многие
слова: все - всё, села - сёла, Шепелев - Шепелёв . ..
:Кроме того, небрежность в употреблении Е или
неправильное использование этой буквы нередко
приводит не только к смысловым, но и орфоэпическим
ошибкам,
например:
<•шофер•>, <•опёка•>, <•афёра•>
вместо правильных шофЁр, опЕка, афЕра.
В последние годы постепенно возвращается уваже­
ние к букве Ё. Министерство образования и науки Рос­
сийской Федерации настоятельно рекомендует исполь­
зовать Ё в именах собственных в официальных доку­
ментах и в СМИ. Некоторые российские издательства
уже последовательно используют Ё во всех словах, где она должна быть. А на родине Карамзина, в Ульяновске, и в других местах нашей страны даже установлены памятные знаки «глазастой» букве

Показать ответ
Ответ:
AlinaLay
AlinaLay
18.05.2021 03:24
Дети: отвечает на вопрос, кто? Что? Подлежащее , подчеркиваем одной чертой. (Сущ)

Сбежали: отвечает на вопрос что сделали? Сказуемое, подчеркиваем двумя чертами. (Гл)

Вниз: отвечает на вопрос куда? Обстоятельство места, подчеркиваем пунктиром с точкой.

По откосу: по чему? Дополнение, подчеркиваем пунктиром.

На воде: на чем? Дополнение, подчеркиваем пунктиром.

Покачивалась: что делала? Сказуемое, подчеркиваем двумя чертами. (Гл)

Зелёная: какая? Определение, подчеркиваем волнистой линией.

Лодка: кто? Что? Подлежащее, подчеркиваем одной чертой. (Сущ)

Ана: кто? Что? Подлежащее, подчеркиваем одной чертой. (Сущ)

Петровна: кто? Что? Подлежащее, подчеркиваем одной чертой. (Сущ)

Предложила: что сделала? Сказуемое, подчеркиваем двумя чертами. (Сущ)

Ребята: кто? Что? Подлежащее, подчеркиваем одной чертой. (Гл)

Перевезу: что сделаю? Сказуемое, подчеркиваем двумя чертами. (Гл)

На лодке: на чем? Дополнение, подчеркивается пунктиром.

На берег: куда? Обстоятельсто, подчеркивается пунктиром с точкой.

Рассказать: что сделать? Сказуемое, подчеркиваем двумя чертами. (Гл)

Вести: что делать? Сказуемое, подчеркиваем двумя чертами. (Гл)

В лодке: в чем? Дополнение, подчеркиваем пунктиром.

Вежливо: как? Обстоятельство, подчеркиваем пунктиром с точкой.

Всюду: где? Обстоятельство места. Подчеркиваем пунктиром с точкой.

Засмеялась: что сделала? Сказуемое, подчеркиваем двумя чертами. (Гл)

Осторожно: как? Обстоятельство, подчеркиваем пунктиром с точкой.

Входить: что делать? Сказуемое, подчеркиваем двумя чертами. (Гл)

С носа: с чего? Дополнение, подчеркиваем пунктиром.

Обязательно: как? Обстоятельсто, подчеркиваем пунктиром с точкой.

По одному: по чему? Дополнение, подчеркивается пунктиром.
0,0(0 оценок)
Ответ:
StacyZviozdohkina
StacyZviozdohkina
15.05.2023 14:41
1) «Пойдёмте гулять завтра поутру, — сказала Анна Сергеевна Базарову. — Я хочу узнать от вас латинские названия полевых растений и их свойства».
Анна Сергеевна позвала Базарова на утреннюю прогулку, желая узнать латинские названия полевых растений и их свойства. 
2) Мама переспросила: «Сколько тебе нужно, минут пять?»
Мама переспросила о том, сколько минут ему нужно.
3) Надя спросила Петю, сдал ли он экзамен.
Надя спросила: "Петя, ты сдал экзамен?"
4) Как сказал дед, хлеб добрые руки любит.
Дед сказал: "Хлеб добрые руки любит."
5) «Какой же он дурачок? – шептались люди. – Он хитрый, если заставил ведра идти!»
Люди шептались о том, что он не дурачок, а хитрец, если заставил ведра идти.
6) «Меня зовут Фомой, — ответил он, — а по прозвищу Бирюк».
Он ответил, что зовут его Фомой, а прозвище у него Бирюк.
7) Ирина попросила передать ей соль.
Ирина попросила: "Передайте мне соль."
8) «Ну хорошо, хорошо! — засмеялась Валя.— Я никому не скажу».
Засмеявшись, Валя пообещала, что никому не скажет.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота