Сделайте план текста, ) взятие рейхстага мы получили прорвавшейся в рейхстаг роте. под свист пуль, рёв мин и снарядов пробираемся к зданию. рядом со мной бегут зигзагами мои фронтовые товарищи: иван рыченков и старшина комаров. на площади перед рейхстагом стоит несмолкающий гул. глаза застилает пороховыми газами. трудно дышать. гулкие взрывы гранат, автоматные очереди доносятся из здания. там уже идёт рукопашный бой. вбегаем в здание и бежим на второй этаж. вдруг одна дверь распахивается, и один за другим выбегают четверо фашистов. длинной очередью стреляю по ним. трое , четвёртый бросается на ивана. стрелять нельзя. убью товарища. здоровый, на плечах офицерские погоны. что делать? фашист пистолетом колотит ивана по голове. а тот одной рукой мёртвой хваткой обхватил шею немца, а другой тянется к голенищу сапога, откуда торчит рукоять кинжала. положение критическое. вдруг поворачивается ко мне спиной, и я успеваю что есть силы пнуть его. этого достаточно, чтобы ослабил хватку и иван дотянулся до кинжала. мы перебирались с этажа на этаж. прибывали и прибывали наши бойцы. постепенно смолкла стрельба. «победа! » — со всех концов раздались радостные возгласы.
1) "П, - а, - п".
"Послушайте меня, - сказала Саша, - я сама испеку пирог с клубникой".
2) "П, - а. - П".
"Сегодня мы пойдём в кино, - сказал папа. - Подумаем о поездке в зоопарк на следующей неделе".
3) "П! -а, - п".
"Ура! - закричала Маша, - на каникулах я поеду к бабушке".
или
"П! -а. - П".
"Браво! - кричали зрители. - Ваше выступление было превосходным".
4) "П? - а, - п".
"Ты сделал уроки? - спросила мама, - мой руки и садись кушать".
5) "П... - а. - П".
"Я подумаю... - замешкался Антон. - ответ дам тебе завтра".
ответ:смотри
Объяснение:1.Пятисот-числ.(сколько?)
2.Н.ф-пятьсот.п.п:колич., целое., сложное;н.п. мн.ч, Р.п.
3.Из (чего?) пятисот килограммов макулатуры( всё дополнение).
1.Триста семьдесят пять- числит.(сколько?)
2.Н.ф.-триста семьдесят пять;п.п:колич, целое, составное; н.п: В.п., мн.ч.
3.Можно получить (что?) триста семьдесят пять килограммов новой бумаги(всё дополнение)
1.Двенадцать целых пять десятых-числ. (сколько?)
2.Н.ф.-двенадцать целых пять десятых; п.п:колич., дробное., сложное.н.п: В.п.
3.Изготовить (сколько?) двенадцать целых пять десятых тысяч ученических тетрадей. (определение).