В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Aliya5511
Aliya5511
08.05.2020 23:34 •  Русский язык

Сделайте плз надо по тексту надо!
славный мастер.иван кулибин – талантливый изобретатель. широко известны такие его изобретения, как первый в россии телеграф, самодвижущиеся экипажи, приводимые в действие педалями. гениальны проекты деревянных мостов, разработанные кулибиным. часовщиков в россии тогда почти не было. часами занимались немцы, и они всячески распространяли мнение, что не сможет постигнуть сложность часового механизма.любовь к часам, бесстрастно выстукивающим время, появилась у кулибина с детства и осталась навсегда. что бы он ни делал, что бы ни изобретал, мысли его неизменно возвращались к часам. он начал делать необыкновенные, небывалые часы, которым и сейчас невозможно не подивиться.поражают часы, сделанные мастером в виде яйца, в которых каждый час раскрывались золочёные двери, а под музыку разыгрывалось представление.часы кулибина раскрывали удивительное дарование мастера, они являли собой чудо техники. 1)выпишите все причастия в 4 столбика: 1)действ причастие наст.вр,2)действ.прич. пр.вр.3)страд.прич. наст.вр.4) страд.прич.пр.вр.

Показать ответ
Ответ:
orynbasar2001
orynbasar2001
04.11.2020 11:22

Запишите предложения, расставьте знаки препинания, подчеркните члены предложения, сделайте морфологический разбор 6 деепричастий.

1.Ординарец пробрался к столу ,низко склонив голову ни на кого не глядя.

2.Фёдор Иванович прыгнул с постели, и не зажигая света отпер дверь.

3.Собака ощетинилась, подняла нос ,и втягивая сырой воздух ,осторожно пошла верхним чутьём на смолкший голос. (Шишков В.)

4. Не  глядя на мать, Олег стал собирать вещи.

5.Женщина недоумевала, куда исчез билет.

6.Приходилось работать, не жалея сил.

1. Ночь подобралась незаметно, окутавши землю тёмной вуалью.

2. Сумрак ,окутавший землю, скрыл разрушения.

3. Врач, склонившись над солдатом, осматривал рану.

4. Птенец, запутавшийся в высокой траве ,не мог оттуда выбраться.

5. Запутавшись в высокой траве ,я потерял тропинку.

6. Путники ,не отдохнув в лесу, отправились дальше.

Объяснение:

Часть речи

Часть речи слова Неглядя — деепричастие.

Морфологические признаки

Начальная форма: не глядеть (неопределённая форма глагола);

неизменяемая форма, несовершенный вид, настоящее время;

Синтаксическая роль

В предложении слово выступает как обстоятельство.

Не глядя

Часть речи

Часть речи слова не отдохнув — деепричастие.

Морфологические признаки

Начальная форма: отдохнуть (неопределённая форма глагола);

неизменяемая форма, совершенный вид время;

Синтаксическая роль

В предложении слово выступает как обстоятельство.

отдохнув

Часть речи

Часть речи слова втягивая — деепричастие. Отвечает на вопрос: что делая?

Морфологические признаки

Начальная форма: втягивать (неопределённая форма глагола);

неизменяемая форма, несовершенный вид, настоящее время;

Синтаксическая роль

В предложении слово выступает как обстоятельство.

втягивая Часть речи

Часть речи слова склонив — деепричастие.

Морфологические признаки

Начальная форма: склонить (неопределённая форма глагола);

неизменяемая форма, совершенный вид время;

Синтаксическая роль

В предложении слово выступает как обстоятельство.

склонив

Часть речи

Часть речи слова незажигая — деепричастие. Отвечает на вопрос: что делая?

Морфологические признаки

Начальная форма: незажигать (неопределённая форма глагола);

неизменяемая форма, несовершенный вид, настоящее время;

Синтаксическая роль

В предложении слово выступает как обстоятельство.

незажигая

0,0(0 оценок)
Ответ:
татьяна19571
татьяна19571
28.05.2023 13:05

Работа в команде это следование определенным правилам всеми участниками групповой деятельности. Так же как и в других сферах социальных отношений важна взаимная договоренность и понимание. Кроме того, в каждой команде свои «избранные» правила и принципы работы, поэтому при переходе из одного коллектива в другой, важно учитывать и эту особенность.

Работа в команде является частным случаем делегирования полномочий и ответственности. Традиционно, задачи и полномочия возложены на «хозяина» рабочего места, а совокупная компетентность членов групповой деятельности должна обеспечивать решение поставленных задач и целей, которые определяются полномочиями данной команды.

Однако, в современных условиях, командные нормы, как правило, задаются особенностями решаемой задачи и лидерскими качествами «активных». Лидер задает и поддерживает нормативы принятия решений и контроля за их выполнением. Однако, на правила могут оказать влияние и члены команды, посредством их принятия, нарушения и за счет порождения новых правил работы.

Только управляющий обладающий лидерскими навыками может повысить благосостояние всех участников хозяйственной деятельность, поскольку искать хороших партнеров и заключать сделки на выгодных для всех сторон условиях, и только лидер грамотно организовать работу всех подчиненных по реализации проектов.

Таким образом, решаемая задача, лидер и члены команды, задают правила, по которым будет осуществляться совместная деятельность.

Командная форма работы – объединение нескольких профессионалов в автономный и самоуправляемый коллектив для решения поставленной задачи в более эффективном и качественном режиме (в отличие от традиционной организации работ).

Команда создается в основном для непредвиденного решения задач (сокращение сроков сдачи, нововведения, разносторонний подход).

Команду, как коллектив профессионалов, объединяет взаимодополняемость навыками, знаниями и квалификацией, единое стремление к решению коллективных задач, и наличие личност представляет поставленную цель;

навыки каждого члена группы известны остальным;

функции и обязанности каждого закреплены;

организационная структура группы должна соответствовать целям и задачам;

в группе задумываются над методами работы и пытаются их совершенствовать;

развита самодисциплина, позволяющая хорошо использовать время и ресурсы;

есть достаточно возможностей, чтобы собраться и обсудить любые вопросы;

группа поддерживает своих членов, и формируются добрые взаимоотношения.

отношения в группе открытые, и она готова встретить любые трудности и преграды на пути эффективной работы.

Однако приведенные положения справедливы и для уже созданных групп и объединений.

Для обеспечения сплоченности, бесконфликтности и эффективности командной работы необходимо руководствоваться следующими принципами:

люди, выполняющие работу, являются «экспертами», когда дело идет о решении проблем в тех областях, которыми они занимаются;

совокупный опыт и таланты людей, работающих в командах, больше, чем у любого из тех, кто работает в одиночку;

большинство людей сильнее заинтересованы в проекте, если они могут в какой-то мере воздействовать на решения, которые на них влияют;

у каждого человека есть творческий потенциал, который можно систематически использовать, привлекая его к участию в работе проблемной группы.

В большинстве случаев, для решения крупномасштабных проблем или создания проектов, команда должна включать до 12 человек. Однако в таком случае может происходить рассогласование общей цели. Команда вряд ли сможет достичь общего результата, если на выяснение ее достижения тратится большинство рабочего времени и усилий.

В больших командах очень часто возникают операционные проблемы, связанные с отстаиванием собственной точки зрения или творческого видения, а по мере увеличения числа ее членов возрастают сложности поиска места и времени для совместной работы.

Именно это обусловило сокращение числа участников проектных команд до 4-8 человек.

Со стороны управленческого персонала и менеджмента так же важно придерживаться таких положений как:

четкое определение и согласование будущих ожиданий от совместной работе в команде;

отсутствие личных предпочтений в делегировании полномочий между участниками;

поощрение и мотивация творчества в выполнении заданий;

умение выслушивать требования и учитывать инициативу со стороны любого члена группового взаимодействия.

Поскольку очень часто, в командах возникают конфликты и недопонимания. Лидер группы или управляющий

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота