В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
bulochka228
bulochka228
19.03.2020 01:59 •  Русский язык

Сделайте полный морфологический разбор вы-
деленных слов.
1. Как же все-таки по-разному устроены мать и отец: разве она
могла бы уснуть? 2. Я не знаю, он ли будит меня, или я чуть раньше, чтобы слышать его от начала до конца. 3. С какой ра-
достью и нетерпением по утрам! как сердце бьется!
(по В. Распутину).

Показать ответ
Ответ:
камил486
камил486
10.10.2020 19:18
Лесков считал что сложные проблемы жизни пореформенной России нельзя
решить путём революционых преобразований. В своей художественной работе он стремился воспроизвести жизнь разных кругов общества, разных сословий и классов; итогом должно было быть создание широкой картины национальной жизни во всех индивидуально-своеобразных особенностях ее развития. Таким путем, казалось Лескову, могут быть обнаружены противоречия, гораздо более глубокие и сложные, чем противоречия социальные. Центральной социальной проблемой эпохи безусловно является вопрос о крепостничестве и об отношении к реформам, и Лесков, как писатель публицистического склада, не может избегнуть и не избегает выражения своей позиции в этом сложном комплексе социальных противоречий.
Сюжет "опыта крестьянского романа" - история трагической любви в условиях крепостных отношений. Трагизм доведен в финале до предельного сгущения, до почти шекспировского обострения и "жестокости" драматического напряжения, и источником трагизма является именно специфичность общественного строя и характер его основных институтов.
0,0(0 оценок)
Ответ:
danifoxyforevep08iko
danifoxyforevep08iko
15.05.2021 11:24
В данном тексте можно выделить 3 абзаца.

1-й абзац: "Дети ловили рыбу в реке Двине. Они сидели на мостике."
2-й абзац: "У Димы в ведре были окуни. У Данилы - караси."
3-й абзац: "Рыбаки порадовали маму своим уловом. На обед мама сварила суп из рыбы. Дети и родители ели с аппетитом."

Каждый абзац в тексте обозначает новую идею или часть рассказа. В данном случае, первый абзац рассказывает о том, что дети ловили рыбу в реке на мостике, второй абзац рассказывает о разных видов рыбы, которую поймали, и третий абзац рассказывает о том, как рыбаки порадовали маму своим уловом и что было приготовлено на обед.

Абзацы обычно отделяются друг от друга пустой строкой или отступом. Они помогают читателю лучше ориентироваться в тексте и делают его более структурированным и понятным.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота