Сделайте пож) в каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложениях должны стоять запятые? две головы орла (1) обращённые в разные стороны (2) стали восприниматься как символ (3) расположения византии на стыке европы и азии. а. 1,2 б. 2,3 в. 1,2,3 г. 1,3 в каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложениях должны стоять запятые? по длинному и зыбкому плоту (1) сделанному из трёх связанных брёвен (2) мы перебрались через реку и пошли направо (3) держась (4) недалеко от берега. а. 1,2,4 б. 1,2,3 в. 3,4 г. 1,2,3,4 3. в каком варианте ответа правильно указаны и объяснены все запятые? вечернее солнце (1) вдоволь накупавшись (2) в облаках (3) бросило на небосклон несколько лиловых мазков. а. 1,2 – выделяется деепричастный оборот. б. 1,3 – выделяется причастный оборот. в. 1,3 – выделяется деепричастный оборот. г. 2,3 – выделяется уточняющий член предложения – обстоятельство места. 4. добавьте в предложение уточняющий член. перепишите, расставив недостающие знаки препинания. впереди росли высокие 5. в ниже предложении пронумерованы все запятые. выпишите цифры, обозначающие запятые, выделяющие обособленное приложение. отец (1), командир медсанбата, (2) находился тогда недалеко от ленинграда, (3) на знаменитом ораниенбаумском «пятачке» , (4) в сорока километрах от 6. выпишите из предложений ( 1 – 5) 3 любых словосочетания, определите в них связи. (пишите на обороте карточки.)
1. А) 2. Б) 3. В) 4. Впереди, у самого обрыва, росли высокие сосны.
5. 1),2) 6. по длинному плоту - согласование, перебрались через реку - управление, пошли направо - примыкание