Пословица "подал ручку, да поставил ножку" о тех людях, которые сначала предлагают их за это благодарят, а они в последствии не вовсе, а лишь подставили/обманули/все испортили. Данную пословицу можно использовать во многих ситуациях в жизни - вот одна из них: тебе предложили ты согласился, решил поблагодарить (позвать к себе в гости поесть), а он тебя обворовал. Или, например, тебе предложили ты согласился, все стало хорошо, а потом этот человек опозорил тебя перед всеми, сказав, что ты обманщик, и что это он сделал всю работу тебе.
Нам представлена картина Виктора Михайловича Васнецова "Иван-Царевич на Сером Волке", написанная им в 1889 году. Таинственный, дремучий лес зрителю лучше прочувствовать сюжет картины, погружая его в сказочную атмосферу. На переднем плане - Иван-царевич, один из главных персонажей русского фольклера. Художник передал его встревоженный, обеспокоенный происходящим вид. Серый волк стремительно мчит его в глубь дремучего леса. Волк изображен сильным, могучим животным. Царевна - Елена Прекрасная - задумчива. Для образа царевны Васнецов использовал написанные в 1882 году портреты Натальи Анатольевны и Татьяны Анатольевны Мамонтовых. В целом, картина производит внушительное впечатление и по праву является одной из самых значимых и знаменитых.
Данную пословицу можно использовать во многих ситуациях в жизни - вот одна из них: тебе предложили ты согласился, решил поблагодарить (позвать к себе в гости поесть), а он тебя обворовал. Или, например, тебе предложили ты согласился, все стало хорошо, а потом этот человек опозорил тебя перед всеми, сказав, что ты обманщик, и что это он сделал всю работу тебе.
Таинственный, дремучий лес зрителю лучше прочувствовать сюжет картины, погружая его в сказочную атмосферу.
На переднем плане - Иван-царевич, один из главных персонажей русского фольклера. Художник передал его встревоженный, обеспокоенный происходящим вид.
Серый волк стремительно мчит его в глубь дремучего леса. Волк изображен сильным, могучим животным.
Царевна - Елена Прекрасная - задумчива. Для образа царевны Васнецов использовал написанные в 1882 году портреты Натальи Анатольевны и Татьяны Анатольевны Мамонтовых.
В целом, картина производит внушительное впечатление и по праву является одной из самых значимых и знаменитых.