Блистающие белизной пасхи убраны(═)по боковинкам священными знаками: крестом, виноградной гроздью, святознаками – Х. В. [— ═ ʘ: O, O, O - |~~|]. * ʘ: O, O, O – обобщающее слово при однородных дополнениях (обозначить внутри _ _ _) |~~| - обособленное приложение.
Предложение повеств., невоскл., прост., двусост., распр., полн., осложнено однор. дополнениями, а также обособленным приложением.
Я никогда не думала, что когда-нибудь столкнусь с дистанционным обучением. Попробовав это в жизни, я поняла, что такая форма образования не очень удобна.
В дистанционном обучении, как и везде есть свои плюсы и минусы. К сожалению, минусов в нём больше, чем плюсов, но они всё же присутствуют. Начну с того, что теперь я могу спокойно выспаться по утрам, и не думать о том, что буду спать на уроках. Также, если что-то в теме непонятно, можно попробовать посмотреть в интернете. Есть неограниченное время на выполнение заданий, и в любой момент можно пойти и отдохнуть, а не ждать перемены, как в школе.
Теперь о минусах. На дистанционном обучении мы не видим друзей, одноклассников, учителей. Некоторый материал не понятен, и даже интернет не может дать объективного ответа на какие-либо во Также многие столкнулись с проблемой не загружающихся сайтов. Из-за огромного количества людей, которые ежедневно заходят на сайт, он перестаёт открываться или грузится длительное время. Ещё одна крупная проблема — это задания. Большинство учителей находятся на одной платформе, но не все. Некоторые задания есть в электронном дневнике или в группах В контакте. Это создаёт путаницу, и есть вероятность забыть посмотреть какой-нибудь сайт.
Пока это всё, что я могу сказать. Мне очень хочется снова пойти в школу, и вернуться к обычному укладу жизни, к которому я привыкла.
Блистающие белизной пасхи убраны(═)по боковинкам священными знаками: крестом, виноградной гроздью, святознаками – Х. В.
[— ═ ʘ: O, O, O - |~~|].
* ʘ: O, O, O – обобщающее слово при однородных дополнениях (обозначить внутри _ _ _)
|~~| - обособленное приложение.
Предложение повеств., невоскл., прост., двусост., распр., полн., осложнено однор. дополнениями, а также обособленным приложением.
Грамматические основы:
- подлежащее: пасхи (сущ.);
- сказуемое сост. именн.: убраны (нулевой гл-связка + кр. прич.).
Второстепенные члены предл.:
- определения соглас.: |блистающие белизной| (прич. обор.),
священными, виноградной (прил.);
- приложение (~~): Х. В. (сокращ.);
- обстоятельство места (где?): по боковинкам (сущ. с предл.);
- дополнения косв. (чем?): знаками (обобщ. слово, сущ.),
крестом, гроздью, святознаками (сущ.).
Я никогда не думала, что когда-нибудь столкнусь с дистанционным обучением. Попробовав это в жизни, я поняла, что такая форма образования не очень удобна.
В дистанционном обучении, как и везде есть свои плюсы и минусы. К сожалению, минусов в нём больше, чем плюсов, но они всё же присутствуют. Начну с того, что теперь я могу спокойно выспаться по утрам, и не думать о том, что буду спать на уроках. Также, если что-то в теме непонятно, можно попробовать посмотреть в интернете. Есть неограниченное время на выполнение заданий, и в любой момент можно пойти и отдохнуть, а не ждать перемены, как в школе.
Теперь о минусах. На дистанционном обучении мы не видим друзей, одноклассников, учителей. Некоторый материал не понятен, и даже интернет не может дать объективного ответа на какие-либо во Также многие столкнулись с проблемой не загружающихся сайтов. Из-за огромного количества людей, которые ежедневно заходят на сайт, он перестаёт открываться или грузится длительное время. Ещё одна крупная проблема — это задания. Большинство учителей находятся на одной платформе, но не все. Некоторые задания есть в электронном дневнике или в группах В контакте. Это создаёт путаницу, и есть вероятность забыть посмотреть какой-нибудь сайт.
Пока это всё, что я могу сказать. Мне очень хочется снова пойти в школу, и вернуться к обычному укладу жизни, к которому я привыкла.
Объяснение: