Сделайте продолжение этого текста Осмотрев чудесную вещь, Митраша запер компас, чтобы стрелка в пути зря не дрожала. Он хорошо, по-отцовски, обернул вокруг ног портянки, вправил в сапоги, картузик надел такой старый, что козырек его разделился надвое: верхняя корочка задралась выше солнца, а нижняя спускалась почти до самого носика. Оделся же
Митраша в отцовскую старую куртку, вернее же, в воротник, соединяющий полосы когда-то хорошей домотканой материи. На животике своем мальчик связал эти полосы кушаком, и отцовская куртка села на нем, как пальто, до самой земли. Еще сын охотника заткнул за пояс топор, сумку с компасом повесил на правое плечо, двуствольную «Тулку» – на левое, и так сделался ужасно страшным для всех птиц и зверей.
Настя, начиная собираться, повесила себе через плечо на полотенце большую корзину.
– Зачем тебе полотенце? – спросил Митраша.
– А как же? – ответила Настя. – Ты разве не помнишь, как мама за грибами ходила?
– За грибами! Много ты понимаешь: грибов бывает много, так плечо режет.
– А клюквы, может быть, у нас еще больше будет. И только хотел сказать Митраша свое «вот еще!», вспомнилось ему, как отец о клюкве сказал, еще когда собирали его на войну.
– Ты это помнишь, – сказал Митраша сестре, – как отец нам говорил о клюкве, что есть палестинка в лесу?
– Помню, – ответила Настя, – о клюкве говорил, что знает местечко и клюква там сыпучая, но что он о какой-то палестинке говорил, я не знаю. Еще помню, говорил про страшное место Слепую елань. Любопытно
Индейцы считали, что красные ягоды растут в тех местах, где пролилась кровь великих воинов, погибших в битвах с великанами и чудищами. Русский император Петр I называл клюквенный сок за его полезные свойства «эликсиром молодости».
и отмечаю как лучший ответ тесты тесты
1.Какой из жанров литературы нельзя отнести к фольклорному?
А) повесть; б) пословица; в) народная песня; г) частушка
2. Назовите основные роды литературы
А.Эпос, повесть, драма б.Эпос, лирика, драма в.Роман, поэма, комедия г.Эпос, лирика, трагедия
3. Каково основное назначение лирических народных песен?
А) передавать чувства, мысли конкретного лирического героя; б) рассказывать о последовательности событий в жизни героя; в) описывать природные явления; г) нет конкретного назначения, поются по настроению
4. Какова основная проблематика «Капитанской дочки»: а) проблема любви; б) проблема чести, долга и милосердия; в) проблема роли народа в развитии общества.
5. Для речи Хлестакова из комедии «Ревизор» характерна : а) логичность б) юмор в) бессмыслица
6. От чьего имени ведется повествование в повести «Капитанская дочка»? А) от имени автора-рассказчика; б) от имени Петра Гринева; в) повествование ведется от 3го лица
7. Коварного, злого человека, «антигероя», вредившего Гриневу, звали: А) Алексей Швабрин; б) Иван Зурин; в) Иван Игнатьич
8. «Мцыри» в переводе с грузинского – это… А) одинокий; б) пленник; в) послушник, который живет при монастыре
10. Какое образное средство употребил М.Ю.Лермонтов в строках «Мцыри» «…И миллионом черных глаз смотрела ночи темнота Из ветви каждого куста…»? А) олицетворение; б) метонимия; б) литота
Объяснение:
я хочу стать машинистом, как мой папа. Мне нравиться водить поезда .У них очень красивая синяя форма. Такое впечатление, что сидишь и смотришь вперед, а поезд сам бежит по рельсам. Но это не так . В кабине машиниста стоит серьезное оборудование, и им не так легко научиться управлять .
Поезд мчится с огромной скоростью по узкому тоннелю. Кажется, что вагон вот-вот что-нибудь заденет. Мимо пролетают огоньки , такое впечатление, что состав летит.
У машиниста очень ответственная работа-поезд такой длинный, а там люди. он перевозит огромное количество людей
но это про машиниста метровы не указали маиниста чего
напишите-исправим