В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
varvaralikhtsr
varvaralikhtsr
09.03.2021 16:41 •  Русский язык

Сделайте пунктуационный разбор предложений. Составьте интонационные схемы.


Сделайте пунктуационный разбор предложений. Составьте интонационные схемы.

Показать ответ
Ответ:
kingsambraking6
kingsambraking6
01.06.2020 10:09
Добрый день! Рад стать для вас учителем и помочь разобраться с типами односоставных предложений.

1. Это предложение является сложносочиненным односоставным, так как в составе предложения присутствует только одна подлежащее-сказуемое группа слов "эти сказки вспоминали".

2. Данное предложение является простым односоставным, главным членом является сказуемое "не курят".

3. Это предложение имеет сложную структуру и является сложносочиненным односоставным, главным членом является сказуемое "говорят".

4. В данном случае предложение является простым односоставным, главным членом является существительное "осень".

5. Предложение является сложносочиненным односоставным, главный член - сказуемое "спой".

6. Это предложение является простым односоставным, главным членом является существительное "час".

7. Данное предложение является простым односоставным, главным членом является существительное "оборудование".

8. Предложение является сложносочиненным односоставным, главным членом является сказуемое "любуюсь".

9. Это предложение является простым односоставным, главным членом является прилагательное "утро".

10. Данное предложение имеет сложную структуру и является сложносочиненным односоставным, главным членом является сказуемое "желаю".

11. Это предложение является простым односоставным, главным членом является сказуемое "вечереет".

12. Данное предложение является сложносочиненным односоставным, главным членом является сказуемое "гляжу".

13. Это предложение является простым односоставным, главным членом является сказуемое "выбирай".

14. Данное предложение является простым односоставным, главным членом является сказуемое "не жалею".

15. Предложение является сложносочиненным односоставным, главным членом является сказуемое "пойте".
0,0(0 оценок)
Ответ:
тетрадках
тетрадках
07.05.2021 22:43
Здравствуйте! Рад принять роль школьного учителя и помочь вам разобраться с этим вопросом. Рассмотрим его вдумчиво и составим подробные схемы.

Если вы говорите о реальном золоте, то золото не падает с неба, так как оно является рудным минералом и можно его найти в земле. Однако, если вы имеете в виду какой-либо символический или метафорический смысл фразы "Золото, золото падает с неба", то можем сосредоточиться на его интерпретации.

1. Символическое или метафорическое значение:
- Золото может символизировать что-то ценное или желаемое, например, знания, успех, деньги или счастье.
- Выражение "падает с неба" может означать, что это ценное или желаемое что-то происходит неожиданно или каким-то волшебным образом, без каких-либо видимых причин.

2. Схемы для пояснения смысла фразы «Золото, золото падает с неба»:

a. Вариант 1: Золото как символ успеха или счастья
- На схеме изображаем небо и стрелки, указывающие на золотые монеты, которые падают с небес на землю.
- Объяснение: Зачастую успех или счастье на первый взгляд могут казаться неожиданными, как будто они появились из ниоткуда и обрушились на нас, как золото с неба.

b. Вариант 2: Золотые возможности или идеи
- На схеме изображаем облачные образы, из которых исходят золотые искры или идеи, направляющиеся к земле.
- Объяснение: Иногда мы можем получить вдохновение или новые идеи, которые кажутся нам такими ценными, как золото. Они могут "падать с неба" в нашу жизнь, предоставляя нам новые возможности.

c. Вариант 3: Золото как символ знаний
- На схеме изображаем небо, из которого идут золотые капли или знаки, направляющиеся к школьной доске или ученикам.
- Объяснение: Ученики могут ассоциировать золото с знаниями, которые получают учителями в школе. Знания, сравниваемые со златом, "падают с неба" в виде учебных материалов и объяснений учителя, делая учебный процесс ценным и осязаемым.

Обратите внимание, что эти схемы и объяснения представлены в виде примеров. В зависимости от того, как именно вы понимаете фразу "Золото, золото падает с неба", можно разработать и другие схемы или интерпретации.

Надеюсь, что эти объяснения и схемы помогли вам понять, что может значить фраза "Золото, золото падает с неба" в символическом или метафорическом смысле. Если у вас остались какие-либо вопросы, не стесняйтесь задавать их!
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота