♦ Мандельштам... очень следил, чтобы и я не распускала хвост (Мандельштам 2). M[andelstam]... always watched me very carefully in case I tried to put on airs... (2a).
♦ Это был мрачный, возбудимый старик, непризнанный гений, жертва бутылки. Людей вообще он терпеть не мог, но для Верочки делал исключение. Куражился перед ней, распускал хвост, поражая обилием знаний (Грекова 3). He was a gloomy, nervous old man, an unrecognized genius who drank too much. He could not stand people in general, but made an exception for Verochka. He showed off in front of her, amazing her with his fantastic knowledge (3a).
Картина Е.Н. Широкова «Друзья» проста по своей композиции, написана в сдержанных и немного тревожных тонах. На ней изображены парень-подросток и его четвероногий друг, занятые разговором по душам. Многим знакома и близка эта сцена. Вот и в моей памяти начинают звучать слова монолога, подходящие к этому полотну.
Я пришел из школы усталый и расстроенный. В очередной раз меня грызли мысли о том, что друзья предают, а взрослые не принимают детские проблемы всерьез. Переодевшись в синюю футболку и темные домашние брюки, я расстелил на полу красный плед. Хотелось сидеть на чем-то незыблемом, очертив свой маленький мир. Но мой верный пес не дал мне утонуть в море одиночества и тоски. Тихо ступая длинными лапами в белых носочках, он подошел и улегся подле, словно круг. Я сидел и гладил его сильную черную спину, рассказывая о своих бедах. В его золотистых глазах светилось понимание, он вскидывал острое ухо, когда я слишком громко вздыхал.
Вы можете доказывать, что собаки не понимают человеческой речи, пусть так! Но они умеют чувствовать и улавливать каждое движение души хозяина. Без колебаний разделят и радость, и грусть. Я долго сидел рядом с моим другом. Сгущался вечер, заполняя комнату тенями. А на душе становилось светло и тепло от близости самого доброго и верного существа на свете.
Художник не пытался рассказать нам какую-то конкретную историю. Через образы мальчика и его собаки он воспел настоящую дружбу.
♦ Это был мрачный, возбудимый старик, непризнанный гений, жертва бутылки. Людей вообще он терпеть не мог, но для Верочки делал исключение. Куражился перед ней, распускал хвост, поражая обилием знаний (Грекова 3). He was a gloomy, nervous old man, an unrecognized genius who drank too much. He could not stand people in general, but made an exception for Verochka. He showed off in front of her, amazing her with his fantastic knowledge (3a).
Картина Е.Н. Широкова «Друзья» проста по своей композиции, написана в сдержанных и немного тревожных тонах. На ней изображены парень-подросток и его четвероногий друг, занятые разговором по душам. Многим знакома и близка эта сцена. Вот и в моей памяти начинают звучать слова монолога, подходящие к этому полотну.
Я пришел из школы усталый и расстроенный. В очередной раз меня грызли мысли о том, что друзья предают, а взрослые не принимают детские проблемы всерьез. Переодевшись в синюю футболку и темные домашние брюки, я расстелил на полу красный плед. Хотелось сидеть на чем-то незыблемом, очертив свой маленький мир. Но мой верный пес не дал мне утонуть в море одиночества и тоски. Тихо ступая длинными лапами в белых носочках, он подошел и улегся подле, словно круг. Я сидел и гладил его сильную черную спину, рассказывая о своих бедах. В его золотистых глазах светилось понимание, он вскидывал острое ухо, когда я слишком громко вздыхал.
Вы можете доказывать, что собаки не понимают человеческой речи, пусть так! Но они умеют чувствовать и улавливать каждое движение души хозяина. Без колебаний разделят и радость, и грусть. Я долго сидел рядом с моим другом. Сгущался вечер, заполняя комнату тенями. А на душе становилось светло и тепло от близости самого доброго и верного существа на свете.
Художник не пытался рассказать нам какую-то конкретную историю. Через образы мальчика и его собаки он воспел настоящую дружбу.