В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
RinaRika
RinaRika
05.10.2020 20:49 •  Русский язык

сделайте синнонимическую замену сложносочиненного предложения сложноподчинительным с придаточном уступительными Кулибин не получил специального образования,но он был одаренным механиком​

Показать ответ
Ответ:
ник5032
ник5032
25.05.2020 17:02

1. лингвистика - наука, изучающая язык.

2. Фонетика – раздел языкознания, изучающий звуковой строй языка.

орфоэпия - наука о нормах произношения.

3. графика - раздел языкознания, изучающий принципы отражения звучащей речи на письме, а также сами эти принципы.

4. орфография - раздел языкознания, изучающий систему правил правописания морфем в словах разных частей речи.

5. лексика – это совокупность всех слов языка или его словарный состав. лексикология -раздел языкознания, изучающий словарный состав языка.

6. морфемика - раздел науки о языке, изучающий состав слова.

7. словообразование - раздел науки о языке, изучающий образования слов.

8. морфология - раздел науки о языке, изучающий слова как части речи,с точки зрения их грамматических свойств.

9. синтаксис - раздел грамматики, который изучает законы организации связной речи соединения слов в речи и основные единицы связной речи (словосочетание, предложение), их строение, значение и функции.

10. пунктуация- раздел науки о языке ,в котором изучаются правила постановки знаков препинания на письме.

11. фразеология - раздел науки о языке, в котором изучаются устойчивые выражения и сочетания, используемые в языке.

12. стилистика - учение о стилях речи и средствах языковой выразительности и условиях использования их в речи.

0,0(0 оценок)
Ответ:
Julai1234
Julai1234
21.07.2021 13:27

1. в каком предложении раскрывается основная мысль текста?  

г) 8  

2. определите стиль и тип речи текста.  

б) художественный стиль, рассуждение и описание  

3. какое из данных слов и словосочетаний в тексте употреблено в прямом значении?  

в) очажный дым (в 6)  

4. не хватает мне, не хватает дома-2  

5.человек ощущает, он располагает, ограбить, он держит - 4  

6. наоборот, я всё чаще и чаще чувствую, что мне не хватает дедушкиного дома. -2  

7. сейчас, где бы я ни жил, у меня нет и в помине той жаркой радостной тяги в город, которая была в юности. -1  

8.я был почти неуязвим, потому что часть моей жизни, моё начало шумело и жило в горах. когда человек ощущает своё начало и своё продолжение, он щедрей и правильней располагает свое жизнью и его трудней ограбить, потому что он не все свои богатства держит при себе. -8  

9.мне не хватает дедушкиного дома с его большим зелёным двором, со старой яблоней (обнимая её ствол, лезла к вершине могучая виноградная лоза) , с зелёным шатром (см. 2) грецкого ореха. -9  

10.даже, не  

11  

г) сравнение

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота