В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
linakirilinaa
linakirilinaa
19.03.2021 19:11 •  Русский язык

Сделайте синтаксческий. богат язык словами , относящимися к временам года , и к природнымдавлениям , с ними связанным . 2. возьмем хотя бы раннюю весну . начинаются оттепели , ростепели , капели с крьш . з. снег делается зернистым , ноздреватым , оседает и чернеет . 4. увядает так все идет , пока
первый мороз не схватит , не скует землю там уже и зима с вьюгами метелями , поземкой снегопадом , седыми морозами вешками на полях скрипом подрезов на розвальнях , серым , снеговым небом . 5 много у нас слов , связано с туманами , ветрами , облаками . 6 особенно богато представлены в словаре
реки с их плёсами, бочагами , паромами и перекатами .

Показать ответ
Ответ:
YuLia120620
YuLia120620
14.01.2024 17:50
Синтаксический разбор:
1. Сделайте богатый язык словами, относящимися к временам года и к природным давлениям, с ними связанным.
2. Возьмем, хотя бы, раннюю весну. Начинаются оттепели, ростепели, капели с крыш.
3. Снег делается зернистым, ноздреватым, оседает и чернеет.
4. Увядает, так все идет, пока первый мороз не схватит, не скует землю. Там уже и зима с вьюгами, метелями, поземкой, снегопадом, седыми морозами, вешками на полях, скрипом подрезов на розвальнях, серым, снеговым небом.
5. Много у нас слов, связанных с туманами, ветрами, облаками.
6. Особенно богато представлены в словаре реки с их плёсами, бочагами, паромами и перекатами.

Разбор:
1. В этом тексте рассказывается о богатстве языка, в котором используются слова, относящиеся к временам года и к природным давлениям. Автор предлагает сделать такой язык.
2. Далее автор приводит пример - раннюю весну. Здесь описывается начало весны, когда происходят оттепели, ростепели и капли с крыш.
3. Затем описывается, как снег становится зернистым, ноздреватым, оседает и чернеет.
4. Далее рассказывается о том, что все увядает до тех пор, пока первый мороз не придет и заморозит землю. Тогда наступает зима со своими вьюгами, метелями, поземкой, снегопадом, седыми морозами, вешками на полях, скрипом подрезов на розвальнях, серым снеговым небом.
5. После этого говорится о том, что в нашем языке много слов, связанных с туманами, ветрами и облаками.
6. Наконец, автор отмечает особую богатство представленных в словаре слов, относящихся к рекам, таких как плесы, бочаги, паромы и перекаты.

Весь текст написан с использованием множества описательных слов, которые делают язык более богатым и красочным. Причем, автор приводит конкретные примеры для каждого относящегося к временам года и природным давлениям слова. Такой подход позволяет лучше понять, что имеется в виду и реализовать задачу по созданию синтаксически богатого языка словами, связанными с каждой из времен года и природными давлениями.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота