Сделайте синтаксический разбор.Черемуха черемухе подает веточку с раскрытыми почками.Если с нами сравнить- мы звуками перекликиваемся ,а у них- аромат.
Свое сочинение я бы хотела начать цитатой из стихотворения Шефнера ,, …..словом можно убить, словом можно словом можно полки за собой повести», которые, на мой взгляд, отражают всеобъемлющий роль слова в современном мире.
Слово испокон веков существовало на Руси. Оно имеет огромное значение в нашей жизни.Много слов мы произносим, и порой, не всегда задумываясь, разбрасываясь словами. А ведь всегда говорилось, что слово не воробей, вылетит - не поймаешь. Правильно подобранное слово-мощное оружие в руках человека.Одним словом можно выразить восторг, ликование, радость, и горе,боль, разочарование.
«Слово бьет иногда насмерть», - говорил А. Грин. Действительно, как больно, страшно услышать от близкого, родного человека обидные слова. Кажется , что в эти секунды почва уходит из-под ног.Эти слова как удар пощечины, словом можно глубоко ранить, оскорбить.Сколько друзей расставились из-за не во время сказанного слова, необдуманного слова.
И, наоборот, добрые, приободряющие слова могут вселить уверенность в себя, поднять с колен, возродить к жизни, исцелить.»Я верю в тебя!» «Все будет хорошо!» и многие другие.
Не случайно еще в эпоху средневековья лечили людей словом.
Давайте, говорить друг друга добрые, хорошие слова. Всегда помните о том как значимо слово в мире!
Картина Серова В.А. «Дети» была написана в 1899 году как групповой портрет, но получилась достаточно разноплановая работа. На этой картине изображены 2 сыновей В.А. Сурова. Это 7-летний Саша и 5-летний Юра. Они главные герои картины. Эти мальчики стоят на террасе дачи.
Взгляд старшего мальчика устремлен вдаль, на развернувшийся перед ним вид Финского залива и вечернего неба. Младший брат смотрит на зрителя. Эта жанровая картина, но при этом еще и портрет 2 мальчиков. Оба мальчика одеты одинаково. При этом оба мальчика довольно похожи, у них темные волосы, они вьются, и беспорядочно падают на лоб.
На картине можно проследить и различие характеров детей. Старший брат сосредоточенно наблюдает открывшуюся перед ним картину вечернего залива, младший мечтательно задумчиво смотрит вперед. Характеры детей тонко подмечены и мастерски изображены благодаря их жестам и позам. Объективность передачи этого характера передан так, когда ребенок остается один, и безмятежно наблюдает за происходящим вокруг.
Помимо главных героев, детей, художник подробно изобразил открывшийся зрителю залив, небольшие лодочки, причаленные к берегу. Некоторые плавают по водной глади вдалеке.
Все образы, переданные художником, удачно и гармонично связаны друг с другом. Водная гладь, и темнеющее небо, показывают, что художник хотел показать вечернее небо, тяжелые облака.
Картина перед нами – это и портрет, и жанровая сценка, и пейзаж. Серов написал эту картину не на заказ, а для себя. Оба мальчика получились в естественных позах, они сливаются с пейзажем. Перед нами предстает единый сюжет. Зрителю достаточно легко поймать это настроение, которое хотел передать художник, и в котором он сам находился, когда писал этот портрет.
Картина находится в Государственном Русском музее.
Свое сочинение я бы хотела начать цитатой из стихотворения Шефнера ,, …..словом можно убить, словом можно словом можно полки за собой повести», которые, на мой взгляд, отражают всеобъемлющий роль слова в современном мире.
Слово испокон веков существовало на Руси. Оно имеет огромное значение в нашей жизни.Много слов мы произносим, и порой, не всегда задумываясь, разбрасываясь словами. А ведь всегда говорилось, что слово не воробей, вылетит - не поймаешь. Правильно подобранное слово-мощное оружие в руках человека.Одним словом можно выразить восторг, ликование, радость, и горе,боль, разочарование.
«Слово бьет иногда насмерть», - говорил А. Грин. Действительно, как больно, страшно услышать от близкого, родного человека обидные слова. Кажется , что в эти секунды почва уходит из-под ног.Эти слова как удар пощечины, словом можно глубоко ранить, оскорбить.Сколько друзей расставились из-за не во время сказанного слова, необдуманного слова.
И, наоборот, добрые, приободряющие слова могут вселить уверенность в себя, поднять с колен, возродить к жизни, исцелить.»Я верю в тебя!» «Все будет хорошо!» и многие другие.
Не случайно еще в эпоху средневековья лечили людей словом.
Давайте, говорить друг друга добрые, хорошие слова. Всегда помните о том как значимо слово в мире!
Картина Серова В.А. «Дети» была написана в 1899 году как групповой портрет, но получилась достаточно разноплановая работа. На этой картине изображены 2 сыновей В.А. Сурова. Это 7-летний Саша и 5-летний Юра. Они главные герои картины. Эти мальчики стоят на террасе дачи.
Взгляд старшего мальчика устремлен вдаль, на развернувшийся перед ним вид Финского залива и вечернего неба. Младший брат смотрит на зрителя. Эта жанровая картина, но при этом еще и портрет 2 мальчиков. Оба мальчика одеты одинаково. При этом оба мальчика довольно похожи, у них темные волосы, они вьются, и беспорядочно падают на лоб.
На картине можно проследить и различие характеров детей. Старший брат сосредоточенно наблюдает открывшуюся перед ним картину вечернего залива, младший мечтательно задумчиво смотрит вперед. Характеры детей тонко подмечены и мастерски изображены благодаря их жестам и позам. Объективность передачи этого характера передан так, когда ребенок остается один, и безмятежно наблюдает за происходящим вокруг.
Помимо главных героев, детей, художник подробно изобразил открывшийся зрителю залив, небольшие лодочки, причаленные к берегу. Некоторые плавают по водной глади вдалеке.
Все образы, переданные художником, удачно и гармонично связаны друг с другом. Водная гладь, и темнеющее небо, показывают, что художник хотел показать вечернее небо, тяжелые облака.
Картина перед нами – это и портрет, и жанровая сценка, и пейзаж. Серов написал эту картину не на заказ, а для себя. Оба мальчика получились в естественных позах, они сливаются с пейзажем. Перед нами предстает единый сюжет. Зрителю достаточно легко поймать это настроение, которое хотел передать художник, и в котором он сам находился, когда писал этот портрет.
Картина находится в Государственном Русском музее.