я хочу поделиться с вами размышлениями о дороге. мы часто употребляем словосочетание «дорога жизни», и каждый думает о своем избранном пути, который должен его всчастливое будущее. узенькая тропинка детства, извилистая и игривая, вьется по беззаботным , стремясь встретиться в широкой, светлой тропой юности, по которой мы зачарованно пойдем, восхищаясь новыми, неизведанными и, невиданными ранее, открытиями. но не всегда наши пути гладкие и укатанные, поэтому постепенно мы учимся преодолевать незначительные препятствия, чтобы в дальнейшем суметь побороть более серьезные, жизненные преграды. наши первые дороги обычно светлы и радостны, и сулят нам только счастливый, жизненный путь. но, к сожалению, часто мы слишком увлекаемся призрачным будущим и забываем об осторожности. подстерегающие соблазны могут увести нас в такие дебри, из которых без друзей и родных будет трудно, или даже невозможно, выбраться на правильный путь. чтобы крепко встать на ноги и определиться с выбором будущей профессии – нужно много и усердно учиться. знания – это сила, которая укрепит наш дух и даст определенную, жизненную мудрость для будущих свершений. эта сила определиться с избранием, единственно правильной, дороги, которая уверенно поведет нас через тернии жизни к исполнению загаданных желаний. мечты о лучшей жизни всегда связаны с благополучным будущим. не нужно стремиться к несметному богатству, не в нем настоящее счастье. нужно быть уверенным в своих силах, в своей интуиции, в своих близких и в удаче. шагая по широкой, светлой и ровной дороге жизни, нельзя забывать о тех, кто идет с нами рядом, поддерживая нас и подставляя дружеское плечо в трудную минуту. к примеру, мы часто жалуемся на плохое качество дорог в нашей стране. но, чтобы исправить эту ситуацию, нужно каждому из нас построить и упорядочить сначала свою собственную дорогу жизни, и только потом, на ее примере, решать проблемы государства. я верю, что правильно выбранная, жизненная дорога каждого человека гармонично вольется в путь развития и процветания великой страны, нам надежду, веру и любовь.
ответ:
объяснение:
я хочу поделиться с вами размышлениями о дороге. мы часто употребляем словосочетание «дорога жизни», и каждый думает о своем избранном пути, который должен его всчастливое будущее. узенькая тропинка детства, извилистая и игривая, вьется по беззаботным , стремясь встретиться в широкой, светлой тропой юности, по которой мы зачарованно пойдем, восхищаясь новыми, неизведанными и, невиданными ранее, открытиями. но не всегда наши пути гладкие и укатанные, поэтому постепенно мы учимся преодолевать незначительные препятствия, чтобы в дальнейшем суметь побороть более серьезные, жизненные преграды. наши первые дороги обычно светлы и радостны, и сулят нам только счастливый, жизненный путь. но, к сожалению, часто мы слишком увлекаемся призрачным будущим и забываем об осторожности. подстерегающие соблазны могут увести нас в такие дебри, из которых без друзей и родных будет трудно, или даже невозможно, выбраться на правильный путь. чтобы крепко встать на ноги и определиться с выбором будущей профессии – нужно много и усердно учиться. знания – это сила, которая укрепит наш дух и даст определенную, жизненную мудрость для будущих свершений. эта сила определиться с избранием, единственно правильной, дороги, которая уверенно поведет нас через тернии жизни к исполнению загаданных желаний. мечты о лучшей жизни всегда связаны с благополучным будущим. не нужно стремиться к несметному богатству, не в нем настоящее счастье. нужно быть уверенным в своих силах, в своей интуиции, в своих близких и в удаче. шагая по широкой, светлой и ровной дороге жизни, нельзя забывать о тех, кто идет с нами рядом, поддерживая нас и подставляя дружеское плечо в трудную минуту. к примеру, мы часто жалуемся на плохое качество дорог в нашей стране. но, чтобы исправить эту ситуацию, нужно каждому из нас построить и упорядочить сначала свою собственную дорогу жизни, и только потом, на ее примере, решать проблемы государства. я верю, что правильно выбранная, жизненная дорога каждого человека гармонично вольется в путь развития и процветания великой страны, нам надежду, веру и любовь.
подробнее - на -
В а р и а н т 1
1. Подчеркни главные члены предложения.
В глухой чаще леса живёт старый филин.
2. Напиши слова во множественном числе.
лыжа — лыжи камыш — камыши
малыш — малыши стриж — стрижи
3. Напиши на первой строчке формы слова, на второй – однокоренные слова.
Трава, травой, травы, травами.
Трава, травяной, травка, травушка, травиночка.
4. Определи и напиши над словами части речи.
сущ. прил. гл. сущ. прил.
Лошадь, жёлтый, бегает, солнце, большая,
прил. гл. гл. сущ. мест.
хитрая, пишет, рисует, Вася, мы.
5. Вставь нужную букву.
Рога, они, пила, роса, слоны, смола, врачи, глаза, сомы, коса.
В а р и а н т 2
1. Подчеркни главные члены предложения.
К избушке лесника подошли усталые путники.
2. Напиши слова во множественном числе.
шалаш — шалаши морж — моржи
чиж — чижи груша — груши
3. Запиши на первой строке формы слова, на второй – однокоренные слова.
Вода, у воды, к воде, водой.
Вода, водяной, водичка,водный, подводный.
4. Определи и напиши над словами части речи.
прил. мест. сущ. сущ. прил. гл.
Зеленеет, они, радуга, лиса, весёлый, читает,
прил. сущ. прил. гл.
бумажный, Оля, красный, смотрит.
5. Вставь нужную букву.
Столы, враги, трава, река, дома, дела, моря, светло, весна, года.
1. Подчеркни в каждой строке лишнее слово. Определи, к какой части речи оно относится. Подпиши.
прил.
а) берёза, пчела, лёгкий, малина
гл.
б) зелёная, сочная, свежая, растёт
сущ.
в) думает, считает, ученик, знает
мест.
г) первый, второй, мы, пятый, девятый
2. Подчеркни имена числительные.
Восемь лыжников отправились в поход. От деревни до станции семь километров.
Первый космический полёт совершил Юрий Гагарин. В классе двадцать учеников.
3. Запиши имена числительные, распределив их на две группы.
Количественные: шестнадцать, двадцать, шесть, пятьсот.
Порядковые: десятый, пятый, четырнадцатый, сороковой.
4. Определи, какой частью речи являются выделенные слова. Подпиши.
сущ. гл.
Ведро дало течь, и вода стала течь.
сущ. гл.
Посадила мама в печь пироги с капустой печь.
5. Подчеркни предлоги.
Без, для, вы, про, ух, мне, перед, я, утро, один, с, ты, к, сто.
В а р и а н т 2
1. Подчеркни в каждой строке лишнее слово. Определи, к какой части речи оно относится. Подпиши.
прил.
а) пальто, синий, бельё, ручей
гл.
б) жёлтый, ласковый, пришёл, лёгкий
сущ.
в) льёт, дождь, купается, идёт
пр.
г) я, ты, за, они, вы
2. Подчеркни имена числительные.
Туристы провели в походе два дня. Второй день идёт снег. Серёжа купил четыре тетради. Марина болеет четвёртый день.
3. Запиши имена числительные, распределив их на две группы.
Количественные: сто, пятьдесят, пять, миллион.
Порядковые: третий, тысячный, одиннадцатый, седьмой.
4. Определи, какой частью речи являются выделенные слова. Подпиши.
гл. сущ.
Малины куст в низине рос, он утром мокрый был от рос.
сущ. гл.
Я, не жалея мыла, нос терпеливо мыла.
5. Подчеркни предлоги.
Под, он, за, один, до, по, ох, мы, на, об, тебя, у, я, слово.
1. Определи род глаголов, где это возможно.
м.р. ж.р. ср.р. ж.р.
Слушал, смотрела, петь, играло, прыгала, кричит.
2. Подчеркни глаголы будущего времени.
Зеленеет, светит, съест, сверкает, согреет, чернел, хлопочет, стрекочет, вырастет, пробежит, ответит, любит.
3. Напиши данные глаголы в неопределённой форме.
поют — петь летит — лететь
ходит — ходить смеялся — смеяться
4. Укажи время глаголов.
Идёт (наст. вр.), считал вр.), летит (наст. вр.), падают (наст. вр.), разглядел вр.), перейдёт (будущ. вр.), выливал вр.), согнёт (будущ. вр.), бродит (наст. вр.), заходит (наст. вр.), споёт (будущ. вр.), прыгал вр.), ценит (наст. вр.), узнает (будущ. вр.), пугал вр.), рисовал вр.), сидел вр.), решит (будущ. вр.).
5. Напиши глаголы в форме настоящего времени единственного числа.
сделает — делает напишет — пишет
подумает — думает закроет — закрывает
В а р и а н т 2
1. Определи род глаголов, где это возможно.
ср.р. м.р. м.р.
Поливает, играть, сияло, стукнул, выйдет, бежал.
2. Подчеркни глаголы будущего времени.
Ходит, посидит, твердят, жил, сгрызёт, держит, приготовит, кричит, высушит, пугал, нарисует, зазвенела.
3. Напиши данные глаголы в неопределённой форме.
читают — читать прыгает — прыгать
смотрит — смотреть плакал — плакать
4. Укажи время глаголов.
Сидят (наст. вр.), говорят (наст. вр.), стучат (наст. вр.), прекратят (будущ. вр.), кладут (наст. вр.), давал вр.), бил вр.), прочитает (будущ. вр.), бросают (наст. вр.), построят (будущ. вр.), отбивал вр.), сдвинет (будущ. вр.), бьют (наст. вр.), скачет (наст. вр.), решит (будущ. вр.), нагнул вр.), росла вр.), дозревал вр.).
5. Напиши глаголы в форме настоящего времени единственного числа.
спал — спит сидел — сидит
кричал — кричит бежал — бежит