13) Метр за метром, всем телом вжимаясь в колено, они ползли, думая только об одном: как можно ближе подобраться к очагу. (Жирным шрифтов выделены деепричастные обороты). Вжимаясь, думая - деепричастия с зависимыми словами.(деепричастный оборот)
14) Первым выбыл из строя Гулин - осколок врезался ему в предплечье, и Кожухов отправил лейтенанта назад, другой осколок попал Кожухову по каске и, скользнув, чудом её не пробил; третий, к счастью, небольшой и на взлёте, распорол сапог Лаврову. (Жирным шрифтов выделено деепричастие)
15) И тогда Кожухов, с горечью осознав, что дальше двигаться вперёд бессмысленно, приказал отступить. (Жирным шрифтов выделен деепричастный оборот)
7.
13) В аудитории все стало очень тихо, все сидели, боясь шелохнуться. (Жирным шрифтов выделен деепричастный оборот)
8. По условию предложение должно быть обособленным обстоятельством, выраженным деепричастным оборотом.
11) Вынырнула, отшвырнув движение головы такую горсть сверкающих капель, что даже трудно подыскать для них метафору. (Жирным шрифтов выделен деепричастный оборот)
«Взятие снежного городка» — картина русского художника Василия Сурикова (1848—1916), завершённая в 1891 году. Хранится в Государственном Русском музее в Санкт-Петербурге (инв. Ж-4235). Размер полотна — 156 × 282 см[1][2][3]. На картине изображён кульминационный момент популярной среди казачьего населения Сибири старинной народной игры. По традиции, игру устраивали в последний день Масленицы, и художник, выросший в Красноярске, многократно наблюдал её в свои детские годы[4][5]. Суриков работал над полотном во время своего пребывания в Красноярске в 1889—1890 годах[6], а окончил его после возвращения в Москву. Натурщиками послужили многие родные и знакомые художника
ответ: 6. 13); 14); 15).
7. 13).
8. 11).
Объяснение:
6.
13) Метр за метром, всем телом вжимаясь в колено, они ползли, думая только об одном: как можно ближе подобраться к очагу. (Жирным шрифтов выделены деепричастные обороты). Вжимаясь, думая - деепричастия с зависимыми словами.(деепричастный оборот)
14) Первым выбыл из строя Гулин - осколок врезался ему в предплечье, и Кожухов отправил лейтенанта назад, другой осколок попал Кожухову по каске и, скользнув, чудом её не пробил; третий, к счастью, небольшой и на взлёте, распорол сапог Лаврову. (Жирным шрифтов выделено деепричастие)
15) И тогда Кожухов, с горечью осознав, что дальше двигаться вперёд бессмысленно, приказал отступить. (Жирным шрифтов выделен деепричастный оборот)
7.
13) В аудитории все стало очень тихо, все сидели, боясь шелохнуться. (Жирным шрифтов выделен деепричастный оборот)
8. По условию предложение должно быть обособленным обстоятельством, выраженным деепричастным оборотом.
11) Вынырнула, отшвырнув движение головы такую горсть сверкающих капель, что даже трудно подыскать для них метафору. (Жирным шрифтов выделен деепричастный оборот)
Вот
Объяснение:
«Взятие снежного городка» — картина русского художника Василия Сурикова (1848—1916), завершённая в 1891 году. Хранится в Государственном Русском музее в Санкт-Петербурге (инв. Ж-4235). Размер полотна — 156 × 282 см[1][2][3]. На картине изображён кульминационный момент популярной среди казачьего населения Сибири старинной народной игры. По традиции, игру устраивали в последний день Масленицы, и художник, выросший в Красноярске, многократно наблюдал её в свои детские годы[4][5]. Суриков работал над полотном во время своего пребывания в Красноярске в 1889—1890 годах[6], а окончил его после возвращения в Москву. Натурщиками послужили многие родные и знакомые художника