Сделайте синтаксический разбор предложений. 1. листья сыплются за школой, слышен громкий спор сорок. прозвенел звонок весёлый, начинается урок. 2. пролетают паутинки с паучками в серединке, и высоко от земли пролетают журавли.
1.Листья сыплются за школой,слышен громкий спор сорок.(повеств.,невоскл.,распрост.,сложное,грамматическая основа:листья,спор(подлежащие),сыплются,слышен(сказуемые)). Прозвенел звонок веселый,начинается урок.(повеств.,невоскл.,распрост.,сложное,грамматическая основа:звонок,урок(подлежащие),прозвенел,начинается(сказуемые)). 2.Пролетают паутинки с паучками в серединке,и высоко от земли пролетают журавли.(повеств.,невоскл.,распрост.,сложное,грамматическая основа:паутинки,журавли(подлежащие),пролетают,пролетают(сказуемые).
Прозвенел звонок веселый,начинается урок.(повеств.,невоскл.,распрост.,сложное,грамматическая основа:звонок,урок(подлежащие),прозвенел,начинается(сказуемые)).
2.Пролетают паутинки с паучками в серединке,и высоко от земли пролетают журавли.(повеств.,невоскл.,распрост.,сложное,грамматическая основа:паутинки,журавли(подлежащие),пролетают,пролетают(сказуемые).