картина "березовая роща" написана и.и. левитаном в конце 1880 года. это одна из ранних работ художника. однажды утром забрел он далеко, в конец маленького волжского городка, и остановился как зачарованный. перед ним открылась березовая роща, насквозь пронизанная солнечным светом. это была неожиданная и радостная находка. картину он написал быстро, на одном дыхании.
солнечный свет играет отдельными пятнами на белых стволах берез и на свежей зеленой траве. это не столько рассказ художника о жизни природы, сколько его естественное впечатление от увиденного, поразившее чуткую к красоте душу. поэзия пейзажа глубоко прочувствована здесь искренним сердцем живописца. светлое и нежное освещение, тонкие жемчужные оттенки превращают этот простой пейзажный мотив в образ всей россии.
картина, написанная в свежих зеленых тонах, пронизана ясным лирическим настроением. в пейзажной живописи нет произведения, которое бы также живовоплотило традиционные песенные мотивы о зеленых кудрях березы, о светлой юности человека.
картина "березовая роща" написана и.и. левитаном в конце 1880 года. это одна из ранних работ художника. однажды утром забрел он далеко, в конец маленького волжского городка, и остановился как зачарованный. перед ним открылась березовая роща, насквозь пронизанная солнечным светом. это была неожиданная и радостная находка. картину он написал быстро, на одном дыхании.
солнечный свет играет отдельными пятнами на белых стволах берез и на свежей зеленой траве. это не столько рассказ художника о жизни природы, сколько его естественное впечатление от увиденного, поразившее чуткую к красоте душу. поэзия пейзажа глубоко прочувствована здесь искренним сердцем живописца. светлое и нежное освещение, тонкие жемчужные оттенки превращают этот простой пейзажный мотив в образ всей россии.
картина, написанная в свежих зеленых тонах, пронизана ясным лирическим настроением. в пейзажной живописи нет произведения, которое бы также живовоплотило традиционные песенные мотивы о зеленых кудрях березы, о светлой юности человека.
обособенные определения:
1) прочитанные книги, помнятся всю жизнь.
2) страницы книги, пожелтевшие от времени, едва не рассыпались.
3)эта девушка, шумная и агрессивная, привлекла всеобщее внимание.
4) учительница, с лицом серьезным и спокойным, внимательно читала книгу.
обособленные приложения:
1) мы, спортсмены, выкладывались на все сто.
2) николай пирогов, замечательный ученый и хирург, поступил на медицинский факультет в четырнадцатилетнем возрасте.
3)на самолете летел известный актер, человек старый и веселый.
4) мы, ученики, гордимся своей школой.
обособленные обстоятельства:
1) приближаясь к роще, мы заметили белку.
2) проснувшись завтра, за окном уже будет новый год.
3) узнав его поближе, наша дружба окрепла.
4) слушая ее , по моим щекам текли слезы.
вводное слово:
1)к счастью, они не пришли.
2)возможно, завтра будет хорошая погода.
3)ей удалось, однако, хорошо закончить четверть.
4) конечно, все ученики ждали лета.