В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
alena645
alena645
18.02.2022 00:41 •  Русский язык

Сделайте синтаксический разбор предложений 1.я уселась у берега на камне, мама пришла только через час. 2.солнце вышло из-за горизонта, и я услышала пение скворцов. 3.послышались раскаты громы, но дождь так и не полил. 4.мы играли в шахматы, и брат победил.

Показать ответ
Ответ:
Bogdasha06102015
Bogdasha06102015
08.10.2020 01:38
1. Я(кто? сущ., подчёркивается 1 чертой) уселась(что сделала? глагол, подчёрк. 2 чертами) у(союз, обводится в кружок) берега(где? обстоят., подчёрк. пунктир-точкой) на(предлог) камне(где? обстоят., подчёрк. пунктир-точкой), мама(кто? сущ., подчёрк. 1 чертой) пришла(что сделала? глаг., подчёрк. 2 чертами) только(обстоят., подчёрк. пунктир-точкой) через(предл.) час(когда? обстоят., подчёрк. пунктир-точкой).
(Повест., двусост., сложное, распрост., невосклиц.). Схема: [—=, —=].
2. Солнце(что? сущ., подчёрк. 1 чертой) вышло(что сделало? глаг., подчёрк. 2 чертами) из-за(предл.) горизонта(откуда? обстоят., подчёрк. пунктир-точкой), и(союз, обвод. в кружок) я(кто? сущ., подчёрк. 1 чертой) услышала(что сделала? глаг., подчёрк. 2 чертами) пение(что? дополнен., подчёрк. пунктиром) скворцов(кого? дополн., подчёрк. пунктиром).
(Повест., двусост., сложное, распрост., невосклиц.). Схема: [—=, и —=].
3. Послышались(что сделали? глаг., подчёрк. 2 чертами) раскаты(что? сущ., подчёрк. 1 чертой) грома(чего? дополн., подчёрк. пунктиром), но(союз, обвод. в кружок) дождь(что? сущ., подчёрк. 1 чертой) так(неизмен. наречие, подчёрк. пунктир-точкой) и(союз, обвод. в круж.) не(предл.) полил(что сделал? глаг., подчёрк. 2 чертами).
(Повест., двусост., сложное, распрост., невосклиц.). Схема: [=—, но —=].
4. Мы(кто? сущ., подчёрк. 1 чертой) играли(что делали? глаг., подчёрк. 2 чертами) в(предл.) шахматы(во что? дополнен, подчёрк. пунктиром), и(союз, обвод. в круж.) брат(кто? сущ., подчёрк. 1 чертой) победил(что сделал? глаг., подчёрк. 2 чертами).
(Повест., двусост., сложное, распрост., невосклиц.). Схема: [—=, и —=].
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота