Сделайте синтаксический разбор предложения И как-то неловко после всего этого говорить о некоторых тонкостях восприятия человеком пейзажа. И схему вконце :D
Невоспитанный учащийся.этот ученик который не делает ,хамит всем подряд ,неслушеется. никого кроме себя,разговариваеи разговаривает на уроке,а когда учитель зделает ему замечание он необращая внимания продолжает разговаривать.он пристает ко всем учащимся в школе,дерется ,обманывает .его не раз водили к завучу но он нечего не понимает,писали в его дневник что нельзя быть такис,говорили ему показать родителям ,но он выдергивал листы из дневника это шумен шумаф шыхамович.таких надо ремнем процчивать а не писать в дневник. автор хуако ислам 8класс хорошист
1. в каком варианте во всех словах пропущена буква д ? ответ: 3) рекорд (рекорды) , гладкий, (гладок) разведка (разведать)2. в каком варианте во всех словах пропущена буква 3 ? ответ: 1) вязкий (вязок), узкий (узок), указка (указать)3. в каком варианте во всех словах пропущена буква в ? ответ: 2) верёвка (веревочка), пловцы(половец), травка (трава)4. в каком варианте во всех словах пропущена буква ж ? ответ: 1) фляжка (фляга/фляжечка), престиж (о престиже), дорожка (дорога)5) в каком варианте во всех словах пропущена буква с ? ответ: 3) просьба (просить), голос (голоса), косьба (косить)6. в каком варианте во всех словах пропущена буква б ? ответ: 4) голубка (голуби), шубка (шуба), трубка (труба)в скобках проверочные слова