В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
StarBoy12ewq
StarBoy12ewq
27.01.2021 03:59 •  Русский язык

Сделайте синтаксический разбор предложения( каждую часть отдельно распишите)
1) Уже давно стемнело, но тишины не было: в канаве за забором громко расквакались лягушки.

2) Когда я уже давно рассвело: солнце стояло высоко в небе.

3) В саду росли старые яблони, которые уже едва цвели, но всё равно они радовали глаз: мне вспоминалось детство, когда эти яблони утопали в пене мелких бело-розовых цвет.

4) Мы общались, но симпатии между нами не было, потому что ни он, ни я не могли забыть ту старую ссору.

5) Когда я вернулся домой, ёлку тотчас зажгли, и в комнате началось такое весёлое потрескивание свечей, будто вокруг беспрерывно лопались сухие стручки акации.

Показать ответ
Ответ:
elvinabilalova
elvinabilalova
12.12.2021 14:44
3. Цифры, обо­зна­ча­ю­щие за­пя­тые при ввод­ном слове: 3, 5.
— Как ты ду­ма­ешь,  куда он мог деть­ся?
— Ну что я могу ду­мать, — усмех­нул­ся отец. — МОЖЕТ, (3) пошёл кот по­гу­лять, вот и всё. А МОЖЕТ, (5) украл кто-ни­будь? Есть такие под­ле­цы...

4. Цифры, обо­зна­ча­ю­щие за­пя­тые при ввод­ном слове: 1, 2.
    Она ещё,(1) КОНЕЧНО,(2) не знала, что взрос­лые ве­ле­ли детям от­не­сти кунят об­рат­но в гнез­до, но без­за­бот­ные маль­чиш­ки по­ле­ни­лись лезть в лес­ную ча­що­бу, бро­си­ли ма­лы­шей возле леса и ушли.

5. Цифры, обо­зна­ча­ю­щие за­пя­тые при ввод­ном слове: 1, 2.
    БЫВАЛО,(1) про­хо­дишь с го­стя­ми по музею и слы­шишь: «А ведь она у вас со­всем как Арина Ро­ди­о­нов­на!» И ДЕЙСТВИТЕЛЬНО,(2) она лю­би­ла Пуш­ки­на и всё пуш­кин­ское — его бу­ма­ги, книги, вещи — осо­бой, ма­те­рин­ской лю­бо­вью.

6. Цифры, обо­зна­ча­ю­щие за­пя­тые при ввод­ном слове: 4, 5.
    Дело в том, что пра­пра­дед Ни­ко­лая Ни­ко­ла­е­ви­ча был ху­дож­ни­ком, а отец отдал мно­гие годы жизни, чтобы со­брать его кар­ти­ны. И эти кар­ти­ны,(4) КАЗАЛОСЬ,(5) все­гда за­ни­ма­ли глав­ное место в их доме…

7. Цифры, обо­зна­ча­ю­щие за­пя­тые при ввод­ном слове: 4, 5.
    Под­бе­жав к ней, про­тя­нул ми­мо­зу.
— Это тебе.
— Мне? Ой, как кра­си­во! Боль­шое спа­си­бо, Витя!
Она,(4) КАЗАЛОСЬ,(5) го­то­ва была бла­го­да­рить его ещё час, но он по­вер­нул­ся и убе­жал.

8. Цифры, обо­зна­ча­ю­щие за­пя­тые при обращении: 3, 4.
     – Смот­ри, надо бе­речь руки! Вся твоя судь­ба – в твоих руках! Вер­нее ска­зать, в твоих паль­цах.
– 3наю,(3) БАБУШКА,(4) – доб­ро­душ­но со­гла­шал­ся Олег. – Вот я их и раз­ви­ваю. Так в му­зы­каль­ном круж­ке со­ве­ту­ют: стро­гай­те, го­во­рят, пи­ли­те!

9. Цифры, обо­зна­ча­ю­щие за­пя­тые при ввод­ном слове: 4, 5.
     По­да­вив вздох, ко­сит­ся на отца, на его руки, уве­рен­но ле­жа­щие на руле. Вот уж кого,(4) БЕЗУСЛОВНО,(5) не тре­во­жат мысли о не­со­вер­шен­стве ми­ро­зда­ния!

10. Цифры, обо­зна­ча­ю­щие за­пя­тые при ввод­ном слове: 4, 5.
— Ан­дрю­ха, ре­ше­но! — вскри­чал дядя Женя. — Учись джазу! 3десь, в Доме куль­ту­ры, есть такая сту­дия.
Джаз,(4) КОНЕЧНО,(5) это здо­ро­во, но вот за­гвозд­ка: я не могу петь один.
0,0(0 оценок)
Ответ:
2comS
2comS
12.12.2021 14:44
3. Цифры, обо­зна­ча­ю­щие за­пя­тые при ввод­ном слове: 3, 5.
— Как ты ду­ма­ешь,  куда он мог деть­ся?
— Ну что я могу ду­мать, — усмех­нул­ся отец. — МОЖЕТ, (3) пошёл кот по­гу­лять, вот и всё. А МОЖЕТ, (5) украл кто-ни­будь? Есть такие под­ле­цы...

4. Цифры, обо­зна­ча­ю­щие за­пя­тые при ввод­ном слове: 1, 2.
    Она ещё,(1) КОНЕЧНО,(2) не знала, что взрос­лые ве­ле­ли детям от­не­сти кунят об­рат­но в гнез­до, но без­за­бот­ные маль­чиш­ки по­ле­ни­лись лезть в лес­ную ча­що­бу, бро­си­ли ма­лы­шей возле леса и ушли.

5. Цифры, обо­зна­ча­ю­щие за­пя­тые при ввод­ном слове: 1, 2.
    БЫВАЛО,(1) про­хо­дишь с го­стя­ми по музею и слы­шишь: «А ведь она у вас со­всем как Арина Ро­ди­о­нов­на!» И ДЕЙСТВИТЕЛЬНО,(2) она лю­би­ла Пуш­ки­на и всё пуш­кин­ское — его бу­ма­ги, книги, вещи — осо­бой, ма­те­рин­ской лю­бо­вью.

6. Цифры, обо­зна­ча­ю­щие за­пя­тые при ввод­ном слове: 4, 5.
    Дело в том, что пра­пра­дед Ни­ко­лая Ни­ко­ла­е­ви­ча был ху­дож­ни­ком, а отец отдал мно­гие годы жизни, чтобы со­брать его кар­ти­ны. И эти кар­ти­ны,(4) КАЗАЛОСЬ,(5) все­гда за­ни­ма­ли глав­ное место в их доме…

7. Цифры, обо­зна­ча­ю­щие за­пя­тые при ввод­ном слове: 4, 5.
    Под­бе­жав к ней, про­тя­нул ми­мо­зу.
— Это тебе.
— Мне? Ой, как кра­си­во! Боль­шое спа­си­бо, Витя!
Она,(4) КАЗАЛОСЬ,(5) го­то­ва была бла­го­да­рить его ещё час, но он по­вер­нул­ся и убе­жал.

8. Цифры, обо­зна­ча­ю­щие за­пя­тые при обращении: 3, 4.
     – Смот­ри, надо бе­речь руки! Вся твоя судь­ба – в твоих руках! Вер­нее ска­зать, в твоих паль­цах.
– 3наю,(3) БАБУШКА,(4) – доб­ро­душ­но со­гла­шал­ся Олег. – Вот я их и раз­ви­ваю. Так в му­зы­каль­ном круж­ке со­ве­ту­ют: стро­гай­те, го­во­рят, пи­ли­те!

9. Цифры, обо­зна­ча­ю­щие за­пя­тые при ввод­ном слове: 4, 5.
     По­да­вив вздох, ко­сит­ся на отца, на его руки, уве­рен­но ле­жа­щие на руле. Вот уж кого,(4) БЕЗУСЛОВНО,(5) не тре­во­жат мысли о не­со­вер­шен­стве ми­ро­зда­ния!

10. Цифры, обо­зна­ча­ю­щие за­пя­тые при ввод­ном слове: 4, 5.
— Ан­дрю­ха, ре­ше­но! — вскри­чал дядя Женя. — Учись джазу! 3десь, в Доме куль­ту­ры, есть такая сту­дия.
Джаз,(4) КОНЕЧНО,(5) это здо­ро­во, но вот за­гвозд­ка: я не могу петь один.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота