Сделайте синтаксический разбор предложения: Лунное сияние на полотнах художника Архипа Куинджи было таким естественным, что потрясенная публика удивлялась.
1 - Одно время я категорически не терпел орфографических ошибок, презирал тех, кто их допускает. Потом мне встретился очень хороший и добрый человек, который очень мало читал и много делал ошибок, и я начал считать, что грамотность - дело десятое, главное, чтобы человек был хороший 2 - Я бы подкорректировала одно утверждение из быковской статьи. Для грамотности важна не просто зрительная память, ибо она подразумевает память на все зримое, а именно память на графические символы - буквы, расставленные в определенном порядке. И на цифры тоже. Например, у меня прекрасная память именно на знаки (написанные слова, номера телефонов), но совершенно никакой памяти на лица.Мне понравилось, что Быков сомневается в том, хорошо это или плохо - потеря грамотности. Потому что я сама в этом сомневаюсь. Потому что действительно, как он говорит, без этого можно прожить, и грамотность не дана нам как закон всемирного тяготения, ее придумали люди. Но мне не очень нравится, как резко он противопоставляет критерии уважения к человеку - уважение за грамотность и владение языком или уважение за большие деньги. Больше уже и уважать не за что? Тот самый человек, о котором я говорила, не богат, орфография у него хромает, но он добрый, отзывчивый, понимающий и всегда готов Грамотность, по-моему, важна для определенных профессий.А то, что кто-то там никаких стихов не помнит, ну значит никакие стихи ему в душу не запали. Что с этим поделаешь?Я всегда очень любила литературу и много читала. Но сейчас я начала сомневаться, а дельно ли это для жизни?З.Ы.сам разберёшься под какие вопросы ответы ок?
Схема:
Красива- сказуемое( выражено кратким прилагательным, подчеркивается =) тайга-подлежащее( выражено существительным, подчеркивается__), когда расцветает- сказуемое природа- подлежащее, и появляется-сказуемое зелень-подлежащее. Курсивом - зависимые,а жирным- главные простые предложения.
Ветер набежал, и зашумели верхушки деревьев. ( Повествовательное, невосклицательное, сложное, ССП; 1ПП: двусоставное, нера не осложнено; 2ПП: двусоставное, ра не осложнено).
Схема: Ветер-подлежащее набежал-сказуемое, и зашумели-сказуемое верхушки-подлежащее.
Зелень-существительное( что?)
1. Н.ф.: зелень
2.Пост. пр.: нарицательное, неодушевленное, 3-скл., ж.р.
Непост.пр.: И.п., ед.ч.
3. В предложении является сказуемым
Остальные существительные сам(а) разберешь по плану
Расцветает- глагол( что делает?)
1. Н.ф.- расцветать
2.Пост. пр.: НСВ, 1-е спр., неперех
Непост.пр.: ед.ч., 3- лицо, н.в.
3.В предл. явл. сказуемым
Изумрудная-прилагательное( какая)
1.Н.ф.: изумрудный
2. Пост.пр.: относительное
Непост.пр.: ж.р., И.п., ед.ч.
3. Зелень (какая?) изумрудная
В предложении явл. определением( подч. волнистой чертой)