Сделайте синтаксический разбор предложения Он, замечательный портретист,работал с необыкновенной лёгкостью и ещё в молодости своей создал множество произведений, в которых запечатлел чуть ли не всех именитых людей своего времени и , десятки безвестных купцов, моряков, женщин и детей, чиновников и крестьян.
Ух, как же хорошо летом! Купаешься, загораешь, родители шашлыки делают — пальчики оближешь!
Как то раз пошли мы купаться в Вовкой на речку. Ну вот, мы договорились встретиться после обеда.
Обед. Поел. Взял рюкзак с полотенцем и съестным и пошёл к речке.
Пришёл к реке, оглядываюсь, а Вовки всё ещё нет. Как в воду канул. Стал я его искать, может размянулись. Был тут рядом лесок, решил, что он там, решил пойти через заросли, потому что в обход идти долго. Иду. Чёрт ногу сломит!
Вышел. А Вовка уже лежит, загорает. Ну, не стал я ему мешать. Пристроился к нему и с ним греться на солнышке начал.
Вот такая вот история.
Удачи с уроками!
1-А). 2-Г). 3-В). 4-Г). 5-Г). 6-В). 7-А). 8-Г). 9-Г). 10-Г). 11-грозным оружием, калёная стрела, пущенная стрела, опытного стрелка, толстенную стену. 12-(1) В старину(обстоятельство-сущ) лук(подлежащее-сущ) был(сказуемое-глагол) грозным(определение-прилаг) оружием(дополнение-сущ): (2) калёная(определение-прилаг) стрела(подлежащее-сущ), /пущенная рукой опытного стрелка/(определение-ПО), могла пронзить(составное глагольное сказуемое) толстенную(определение-прилаг) стену(дополнение-сущ).-Повест, невоскл, сложное, бессоюзное предложение, в состав к-ого входят два простых, двусост, распр, полных предложения: (1) - неосложнённое, (2) - осложнено причастным оборотом.
Объяснение: