Сделайте синтаксический разбор предложения: ( по этому плану)
Остановись и ты в изумлении перед красотой, и в твоём сердце расцветает благородство.
Охарактеризовать предложение по цели высказывания: повествовательное, во или побудительное. По эмоциональной окраске: восклицательное или невосклицательное. По наличию грамматических основ или сложное.
рас или нерас Охарактеризовать предложение по наличию главных членов предложения: двусоставное или односоставное 7. Указать, осложнено ли чем-либо предложение (однородными членами, обращением, вводными словами) или не осложнено. 8. Подчеркнуть все члены предложения, указать части речи. 9. Составить схему предложения, указав грамматическую основу и осложнение, если оно есть. Если сложное: 5. Указать, какая связь в предложении: союзная или бессоюзная. 6. Указать, что является средством связи в предложении: интонация, сочинительные союзы или подчинительные союзы. 7. Сделать вывод, какое это предложение: бессоюзное (БСП), сложносочинённое (ССП) сложноподчинённое (СПП). 8. Разобрать каждую часть сложного предложения, как начиная с пункта №5 соседнего столбца. 9. Подчеркнуть все члены предложения, указать части речи. 10. Составить схему предложения, указав грамматическую основу и осложнение, если оно есть.
дочь- Ну мне прямо сразу нужно было все начать делать?
мама- А что все я должна делать? Сколько можно?
дочь- У тебя, что проблемы на работе или ты просто решила на нас сорваться?
мама- Как ты со мной разговариваешь? Что за повышенный тон?
дочь- Я не повышала тон, это просто ты ищешь к чему придраться.
мама- И это все я получила за то, что тебя воспитала?
дочь- Ты всегда работала, о каком воспитании идет речь?
И тут начался конфликт, который может просто быть бесконечным .