2.Найди и подчеркни наречия: Тот,кто с гусятами близко знаком, Знает:гусята гуляют гуськом; Тот же,кто близко знаком с гусаком, к ним не рискнёт подойти босиком. 3.Определи группу наречий меры и степени: а)вдвоём,немного,издали; б)очень,крайне,совершенно; в)чересчур,наверху,всегда; г)громко,сверху,вчера; д)сослепу,накануне,назло. 4.Выдели словосочитание,в котором употреблено наречие цели: а)работали дружно; б)шли наугад; в)оскорбили нарочно; г)вернулись невзначай. 5. Укажи наречия в сравнительной степени: а)Музыка зазвучала громче. б)Мы стали говорить тише и вскоре замолчали. в)Его голос громче,чем мой. г)Все товары в этом магазине дороже. д)Он продавал эту вещь дороже. 6.Укажи наречия в превосходной степени: а)Она была красивее других. б)В этой ситуации он оказался мудрей всех. в)Спортсмен пробежал дистанцию быстрее всех. в)Его голос громче,чем мой.5.некорректное заданиевозможно в3.б 2.Найди и подчеркни наречия: б)шли наугад; 6.б,в Знает:гусята гуляют гуськом;б)Мы стали говорить тише и вскоре замолчали.а)Она была красивее других.б)В этой ситуации он оказался мудрей всех. 3.Определи группу наречий меры и степени: а)вдвоём,немного,издали;5. Укажи наречия в сравнительной степени: 2.близко, гуськом,близко, босиком г)вернулись невзначай. а)работали дружно; Тот,кто с гусятами близко знаком, д)сослепу,накануне,назло. 4.Выдели словосочитание,в котором употреблено наречие цели: в)оскорбили нарочно; б)очень,крайне,совершенно; д)Он продавал эту вещь дороже. к ним не рискнёт подойти босиком. в)чересчур,наверху,всегда; а)Музыка зазвучала громче. г)Все товары в этом магазине дороже. 6.Укажи наречия в превосходной степени: в)Спортсмен пробежал дистанцию быстрее всех. 4.бТот же,кто близко знаком с гусаком,г)громко,сверху,вчера;
Профессия учителя во все времена оставалась наиболее почетной, но в то же время наиболее тяжелой. Умение передать свой опыт молодым, только вступающим в самостоятельную жизнь людям, - это талант. Наверное, каждому учителю хочется, чтобы именно его ученик в будущем добился успеха. И, конечно же, каждому учителю приятно, когда именно так и происходит. Но самой главной радостью для учителя является благодарность учеников. Мы всегда должны помнить наших учителей, которые не щадя сил и времени, терпеливо и настойчиво образовывали нас. Очень жаль, что в нашей стране труд учителя оценивается не по заслугам как в социальном, так и материальном планах. По-моему, государство должно больше заботиться о людях, воспитывающих будущее страны. У меня нет любимого учителя. Я считаю, что все учителя – любимые. Тяжело выделить кого-то одного, который бы нравился больше, чем остальные. Я и мои одноклассники понимаем, как трудно нас наставлять и воспитывать. Но учителя с честью, достоинством и гордостью выполняют свой долг. И мы им за это очень благодарны. Мы никогда не забудем своих учителей, открывшим нам дорогу во взрослую жизнь! Напоследок хочется сказать всем учителям: «Большое за то, что вы есть! »
Профессия учителя во все времена оставалась наиболее почетной, но в то же время наиболее тяжелой. Умение передать свой опыт молодым, только вступающим в самостоятельную жизнь людям, - это талант.
Наверное, каждому учителю хочется, чтобы именно его ученик в будущем добился успеха. И, конечно же, каждому учителю приятно, когда именно так и происходит. Но самой главной радостью для учителя является благодарность учеников. Мы всегда должны помнить наших учителей, которые не щадя сил и времени, терпеливо и настойчиво образовывали нас. Очень жаль, что в нашей стране труд учителя оценивается не по заслугам как в социальном, так и материальном планах. По-моему, государство должно больше заботиться о людях, воспитывающих будущее страны.
У меня нет любимого учителя. Я считаю, что все учителя – любимые. Тяжело выделить кого-то одного, который бы нравился больше, чем остальные. Я и мои одноклассники понимаем, как трудно нас наставлять и воспитывать. Но учителя с честью, достоинством и гордостью выполняют свой долг. И мы им за это очень благодарны.
Мы никогда не забудем своих учителей, открывшим нам дорогу во взрослую жизнь!
Напоследок хочется сказать всем учителям: «Большое за то, что вы есть! »