Сделайте синтаксический разбор выделенных словосочетаний. выпишите из предложений другие примеры словосочетаний с разными связи. высокая культура разговорной и письменной речи, хорошее знание и развитие чутья языка, умение пользоваться его выразительными средствами, его стилистическим многообразием — самая лучшая опора, самое верное подспорье и самая надежная рекомендация для каждого человека в его общественной жизни и творческой деятельности (в. виноградов). я понял, что человек может знать великое множество слов, может совершенно правильно писать их и так же правильно сочетать их в предложении и т. п. — всему этому учит нас грамматика. но никакая грамматика не в силах заранее определить, какие именно слова должен выбрать человек и в каком порядке и соподчинении он должен расположить их для того, чтобы речь его была красочной, веской, убедительной, точной. это в каждом отдельном случае он должен решить сам, и только сам (m. исаковский).
ХОРОШЕЕ ЗНАНИЕ х прил + сущ х - согласование, именное
УМЕНИЕ х ПОЛЬЗОВАТЬСЯ сущ .х +глаг. - примыкание, именное
САМАЯ ЛУЧШАЯ ОПОРА х прил.+ сущ.. х - согласование, именное.
ПРАВИЛЬНО ПИСАТЬ х нар. + глаг. х - примыкание, глагольное
УЧИТ х НАС глаг. х + мест. - управление, глагольное
Высокая культура, разговорной речи, письменной речи - согл.
Развитие чутья - управление
Совершенно правильно - примыкание.