Сделайте синтаксичный разбор предложения К ненастью голос у неё звучит глухо, а к ясной погоде, наоборот, приобретает звонкий, металлический тембр. И охороктирещуйте его и части речи над словами
я учусь в пятом классе. учусь пока на «отлично». в моем классе десять человек, из них девять девочек и один мальчик. взаимоотношения в классе благоприятные, стараемся всегда друг другу, приходить на в трудную минуту. наша школьная жизнь проходит незаметно и довольно интересно. идя в школу, я с нетерпением жду встречи с одноклассниками и с учителями. каждый день я стараюсь провести с пользой для себя: получаю хорошие оценки, активно отвечаю на уроках, с удовольствием участвую в жизни класса и школы. в этой школе я учусь только с начала второй четверти. но несмотря на это, я быстро нашла общий язык с учителями и со своими одноклассниками. пятого класса дружелюбно приняли меня в свой коллектив, поэтому мне было намного легче освоиться. и вот началась моя школьная жизнь в этом учебном заведении… сегодня четверг, семнадцатое января. началась самая длинная четверть. по четвергам у нас шесть уроков. первый урок - . мы зашли в класс, приготовились к уроку, поздоровались с учителем и сели на свои места. урок начался с проверки , как всегда готовы оказались не все. затем учитель начал разбирать новую тему: о странствиях одиссея, царя острова итака. мы все внимательно слушали, нам понравился рассказ о долгих скитаниях и о возвращении одиссея на родину. – увлекательный и познавательный предмет, который я люблю! на переменке мы отдыхали, чтобы набраться сил на следующий урок, ведь каждый урок сложен по-своему. второй урок - язык. на дом нам задавали учить перевод десяти слов, и в этот день учитель был нами доволен, почти все рассказали на пятёрки. прозвенел звонок, мы записали и пошли в столовую. хорошенечко подкрепившись, мы были готовы и дальше овладевать новыми знаниями и умениями. третий урок - , мы изучали обыкновенные дроби, а потом учительница задала нам самостоятельную работу для закрепления материала. – сложный предмет для меня, но я все-таки стараюсь как можно больше заниматься ей. на перемене нам сообщили, что после шестого урока седьмой класс будет показывать сказку "принцесса на горошине" на языке. эта сказка поразила нас своей постановкой. учащиеся умело и весьма уверенно владели иностранным языком, что возникло желание принять участие самому. но ничего, на следующий год я обязательно приму участие. четвёртый урок - язык, его ведёт алевтина ивановна, наш классный руководитель. несмотря на то, что она самый молодой учитель в школе, её уроки проходят интересно. мы всегда с нетерпением ждем уроки языка и . на втором этаже у нас есть подвесной телевизор. на переменах мы смотрим мультфильм "маша и медведь". как раз сегодня мы смотрели этот мультфильм. хоть он и для маленьких, нам он нравится, особенно, проказы машеньки! пятый урок – культура. в этот день мы катались на лыжах. наш класс вышел на улицу и все надели лыжи, а потом поехали за школу. ира ехала первая, дана - вторая, а я третья. ира начала скатываться с горки и упала, а за ней даная, потом я. полина сразу поспешила к нам на , но она не могла сразу всем , поэтому на подмогу приехал ещё и серёга. у нас были спутаны все лыжи и пришлось всем их снимать. мы, наверное, минут восемь лежали в снегу и все застыли. но наконец-то все расстегнули крепления. но и на этом дело было не закончено, когда мы встали, ещё раз пять после этого падали. не знаю даже, как мы оттуда выбрались, но когда зашли в школу, у нас всё было мокро насквозь. и всю перемену мы стояли, обсыхали возле батареи. и, наконец, последний урок - информатика. информатику мы любим. это интересно и полезно владеть компьютером. в настоящее время, именно, он играет огромную роль в жизни человека, поэтому, считаю, важным владение компьютерными технологиями. в этот день у нас была контрольная работа, поэтому нам не задавали. после школы мы пошли домой, но этим школьный день ещё не закончился. по дороге мы постоянно обсуждаем, как прошел очередной день в школе. между собой всегда делимся впечатлениями о произошедшем. это и минуты радости, и разочарования, и грусти, и смеха, и просто хорошего настроения! в школе мы на весь день заряжаемся позитивной энергией, что позволяет нам оставаться такими активными, жизнерадостными и целеустремленными на протяжении всего учебного года. когда у нас выходные, я с нетерпением жду понедельника, чтобы быстрее прийти в эту замечательную страну знаний! вот так и закончился один из многочисленных школьных дней!
Питомца, у меня нет... С этим щенком, я был... Но все же, с щенком Он был послушный, даже не лаял и не кусал Его в подъезд, то у нас возникло одно решение проверить его знает ли он какие либо команды, например как кувырок,но я точно знал что команды лежать и седеть он знал хорошо.
Мы день за днем гуляли с ним, веселились. И однажды в один прекрасный день я прихожу к нему снова на то место где он меня всегда ждал, но его там не оказалось. Я прихожу домой расстроенный, запер я в комнате, некого не выпускал. И вдруг я услышал собачий лай, я знал точно что это был его лай, я выглянул в окно, но там некого не оказалось. Потом буквально мгновение как заходит мама с папой в комнату и сзади них на меня выскакивает именно он, я тогда настолько был рад.
Питомца, у меня нет... С этим щенком, я был... Но все же, с щенком Он был послушный, даже не лаял и не кусал Его в подъезд, то у нас возникло одно решение проверить его знает ли он какие либо команды, например как кувырок,но я точно знал что команды лежать и седеть он знал хорошо.
Мы день за днем гуляли с ним, веселились. И однажды в один прекрасный день я прихожу к нему снова на то место где он меня всегда ждал, но его там не оказалось. Я прихожу домой расстроенный, запер я в комнате, некого не выпускал. И вдруг я услышал собачий лай, я знал точно что это был его лай, я выглянул в окно, но там некого не оказалось. Потом буквально мгновение как заходит мама с папой в комнату и сзади них на меня выскакивает именно он, я тогда настолько был рад.
И с тех пор у меня появился верный друг пёс.