Начало: Картина притягивает и восхищает своей простотой, национальной самобытностью. Сюжет композиции с первых мгновений становится родным, по – домашнему уютным. Художник изобразил небольшую зеленую полянку, залитую солнечным светом. Поляну рассекает ручей, местами покрытый ряской. На одном из его берегов расположились сонные березки, подсвеченные солнцем и контрастирующие с темными очертаниями леса на заднем плане.
Основа: Картина завораживает своей легкостью, некой декоративностью: здесь почти нет деталей или акцентов. Все очень воздушно. Внимание привлекают лишь несколько ветвей березок, которые автор картины прорисовывает с большой любовью и реалистичностью.
Критики совершенно верно находят в композиции некий левитановский стиль: Куинджи, создавая «Березовую рощу», рассчитывает на воображение своего зрителя, дает ему лишь общую композицию, детали зритель додумывает сам.
[Первый замок Альберта был возведен на берегу Ридзини], (там×, где сегодня находится улица Яня). [Неподалёку×, |чуть выше по реке|, был построен замок ордена меченосцев]. [Учёные считают], (что каменные строения были в Риге и до появления епископа Альберта). [По словам Генриха Латвийского (вводное), в 1215 году огонь "пожрал первую часть города"], (ту×, которая была опоясана каменной стеной). [Строительство Домского Собора было завершено позднее], (тогда×, когда повсеместно и распространились постройки "на французский манер"). [Позднее×, |примерно через три столетия|, эта французская манера получила название готики].
Начало: Картина притягивает и восхищает своей простотой, национальной самобытностью. Сюжет композиции с первых мгновений становится родным, по – домашнему уютным. Художник изобразил небольшую зеленую полянку, залитую солнечным светом. Поляну рассекает ручей, местами покрытый ряской. На одном из его берегов расположились сонные березки, подсвеченные солнцем и контрастирующие с темными очертаниями леса на заднем плане.
Основа: Картина завораживает своей легкостью, некой декоративностью: здесь почти нет деталей или акцентов. Все очень воздушно. Внимание привлекают лишь несколько ветвей березок, которые автор картины прорисовывает с большой любовью и реалистичностью.
Критики совершенно верно находят в композиции некий левитановский стиль: Куинджи, создавая «Березовую рощу», рассчитывает на воображение своего зрителя, дает ему лишь общую композицию, детали зритель додумывает сам.
[Первый замок Альберта был возведен на берегу Ридзини], (там×, где сегодня находится улица Яня). [Неподалёку×, |чуть выше по реке|, был построен замок ордена меченосцев]. [Учёные считают], (что каменные строения были в Риге и до появления епископа Альберта). [По словам Генриха Латвийского (вводное), в 1215 году огонь "пожрал первую часть города"], (ту×, которая была опоясана каменной стеной). [Строительство Домского Собора было завершено позднее], (тогда×, когда повсеместно и распространились постройки "на французский манер"). [Позднее×, |примерно через три столетия|, эта французская манера получила название готики].
Объяснение:
[ ] - главное предложение
( ) - придаточное предложение