сделайте сор! Золотая рыбка. Анюта бежала домой сломя голову, находясь на седьмом небе от счастья, ведь завтра в школе должен состояться новогодний бал-маскарад, которого она так долго ждала с замиранием сердца. Дома её ждала мама, она всю ночь не покладая рук и не сомкнув глаз готовила праздничный костюм для дочери, но, несмотря на это, работы ещё хватало. Анюта не знала, какой костюм на этот раз сошьёт любимая мамочка, и ломала голову над этим вопросом. В году на новогоднем празднике она была в костюме Мальвины, за который получила первое место. Поэтому сейчас ей никак не хотелось ударить в грязь лицом снова быть на высоте. Прибежав домой, она первым делом пошла в комнату, где её ждал сюрприз.. -Вот, посмотри, что я тебе приготовила, - сказала мама. Анюта увидела замечательный ярко-оранжевый, расшитый блёстками костюм золотой рыбки. Она ещё раз убедилась, что у мамы золотые руки мамочка!-не помня себя от счастья, вскрикнула Анечка. Ей не терпелось примерить костюм. Не было сомнений, что «золотая рыбка» будет одной из лучших маскараде, оставалось лишь пришить плавники и украсить корону. Мама, не теряя времени, принялась за работу. Дочка тоже не хотела сидеть сложа руки, хотя ходила уже вокруг мамы как сонная муха. -Быстро спать, тебе нужно выспаться,-сказала мама. Аня в спальню, и проспала всю ночь без задних ног. Ей снилось, что на она завоевала главный свой необыкновенный маскараде Проснувшись ни свет ни заря, Анютка побежала в комнату мамы. На кровати , переливаясь блёстками, лежал маскарадный костюм. Анютка своим нарядом всех поразила, ав конце праздника под аплодисменты присутствующих в зале единогласно была признана королевой бала. Ей вручили главный приз-большую энциклопедию о животных мамочка! Как я тебя люблю девочка, оглядывая зал приз за костюм. счастливыми глазами. Задания: 1, Выделите ключевые слова. 2. Определите основную мысль текста, опираясь на ключевые слова. Найдите в тексте 5 фразеологизмов, объясните их значение. С какой целью автор использует их в тексте? Выпишите из текста одно прилагательное и сделайте его морфологический разбор ("словесный портрет") 3.
Вот висят два скворечника. Вроде бы обыкновенные. Но в одном живут скворцы, а в другом домике пусто. Даже воры ближайшее облетают его. В чем же хитрость? Хитрость, оказывается , даже не одна. Многие разных секретов спрятано в птичьем домике. И узнали ребята о них на уроке труда. Стиль речи - художественный.
Пересказываю: Хитрость птичек. Висят обычные, никакие не странные,а даже очень симпатичные два скворечника. Если два скворечника, значит там должны быть жители. Но вот почему-то в одном скворечнике есть маленькие, трудолюбивые птички, а вот во втором вообще никого, пусто! Даже воришки облетают этот загадочный скворечник. Интересно же, а вот в чем хитрость-то такого обычного скворечника? А вот оказывается, что хитрость уж даже не одна. На самом-то деле различные секреты спрятаны в этом симпатичном домике птичек. А вот ребята, которые так долго задавались вопросами " в чём же хитрость?" узнали о них в школе, на уроке труда. Художественный стиль
Может, словосочЕтаний, полюбуйтесь,багрово-пепельные и закАта? Потому что полюбиться мы можем кому-то, а не глядев на что-то. За кота можно съесть сметану, а багровые оттенки у заката. Когда пишется оттенок сложный, из двух слов, то там окончание не ставится - багрово-пепельные, иссиня-черные. А когда описываются одни и те же предметы, но у них цвета разные у каждого по отдельности - то пепельные и багровые (пишутся слова отдельно и с окончаниями, которые должны быть, судя по роду, склонению и числу существительного - подлежащего). И запятая должна быть после слова Если живешь в России, учи язык, уважай эту страну! И уточни тогда уж тебе именно нужно разобрать предложение целиком или каждое из найденных в нем словосочетаний?
Хитрость, оказывается , даже не одна. Многие разных секретов спрятано в птичьем домике. И узнали ребята о них на уроке труда.
Стиль речи - художественный.
Пересказываю:
Хитрость птичек.
Висят обычные, никакие не странные,а даже очень симпатичные два скворечника. Если два скворечника, значит там должны быть жители. Но вот почему-то в одном скворечнике есть маленькие, трудолюбивые птички, а вот во втором вообще никого, пусто! Даже воришки облетают этот загадочный скворечник. Интересно же, а вот в чем хитрость-то такого обычного скворечника? А вот оказывается, что хитрость уж даже не одна. На самом-то деле различные секреты спрятаны в этом симпатичном домике птичек. А вот ребята, которые так долго задавались вопросами " в чём же хитрость?" узнали о них в школе, на уроке труда.
Художественный стиль