В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Zakharova2007
Zakharova2007
27.02.2023 21:59 •  Русский язык

Сделайте стилистический разбор текстов по следующей схеме: 1. Функциональный стиль.
2. Сфера применения.
3. Цель.
4. Жанр.
5. Основные стилевые черты.
6. Лексические, грамматические особенности.

Текст 4
Марья Гавриловна была воспитана на французских романах и, следственно, была влюблена. Предмет, избранный ею, был бледный армейский прапорщик, находившийся в отпуску в своей деревне. Само собой разумеется, что молодой человек тоже был влюблен и что родители, заметив их взаимную симпатию, запретили дочери о нем и думать, а его плохо принимали в доме. Наши герои переписывались, каждый день встречались в сосновой роще, где клялись друг другу в вечной любви и делали различные предположения. Переписываясь и разговаривая таким образом, они дошли до следующего рассуждения: если мы друг без друга жить не можем, а воля жестоких родителей мешает нашему счастью, то нельзя ли будет обойтись без нее?

Показать ответ
Ответ:
Маис555
Маис555
25.03.2021 21:18
Память — это свойство человека сохранять былое. Такое определение лично я могу дать памяти. Сохранять — означает сберегать, ощущать и вызывать картины и чувства в своей голове. Память — это, образно говоря языком современных компьютерщиков, свободный доступ к своему
Часто мы сталкиваемся с тем, что память отказывает нам. «Многое из того, что он рассказывал, не хотелось помнить...» - пишет о своем дедушке в книге «Детство» Максим Горький. Я думаю, мальчику не хотелось запоминать дедушкины рассказы потому, что они заключали в себе тяжелые, болезненные истории из жизни: «оно и без приказаний деда вторгалось в память болезненной занозой».
Но необязательно именно так, ведь мы не запоминаем еще и просто те вещи, к которым у нас нет интереса, которые к тому же слишком серьезны, мудрены для нашего понимания. У меня, например, всегда вылетают из головы формулы по физике, которую я не люблю.
Память человека изначально стремится сберечь нечто важное для него, ценное. Идя в область воспоминаний, человек снова и снова переживает свои счастливые моменты. Максим Горький говорит о бабушке с дедушкой: «Уходя в они забывали обо мне...» А бабушка подогревает рассказы деда своими историями: «А помнишь, отец, как хорошо было, когда мы с тобой в Муром на богомолье ходили?» Людям, которые на протяжении жизни сохранили дружбу и любовь, а не только отличную память, свойственно ценить общие воспоминания. 
0,0(0 оценок)
Ответ:
умная196
умная196
11.01.2022 11:30
"Витя Малеев в школе и дома" — одна из первых книжек про школу, от которых я в детстве была без ума. Дело в том, что меня растили на хорошей советской литературе, которая мне до сих пор нравится, но между мной и этими приличными девочками и мальчиками был какой-то невидимый барьер. Словно у них была какая-то советская сила, которой я никогда не могла бы обладать. Если вы смотрели "Скотта Пилигрима", то можете вспомнить оттуда чувака с суперсилой веганства, который в силу пищевых привычек надменным образом вознёсся выше обычных людей. Вот тут такая же слегка ироничная петрушка: как будто идеология с младых ногтей делала их намного лучше, чем я, а мне эти высоты изначально были недоступны. В "Вите Малееве..." тоже есть стенгазеты с пропесочиванием за каждую козявку, соревнования ячеек и подтягивания отстающих, но главный герой (точнее главный герой плюс его распустёха-дружок) стали для меня, наконец, тем самым образом, который я в детстве могла примерить на собственную шкуру без лукавства. Потому что как я была человек-косяк, так и осталась. Вообще, назидательные функции детской литературы — хорошая вещь, если они не переливаются через краешек, но возможность слиться с главным героем гораздо важнее, ведь если этого не удастся, то пытливый юный читатель ни в жизнь не поверит происходящему на страницах. С очень простыми приключениями Вити Малеева эффект вживания максимален, хотя сейчас реалии обыденного существования несколько изменились за счёт времени, технологий и прочего антуража. Впрочем, я уверена, что с приходом высоких технологий жизнь главных героев слабо бы изменилась. Так же бы придумывали всякие дурацкие идеи, часть которых перекочевала бы в интернет-пространство, так же бы хотели прославить, забывали о уроках, прокрастинировали и давали себе обещание, что уж вот в этой четверти точно-точно начнут учиться, как примерный сферический ученик в вакууме. Нет, снова не получилось. И тот факт, что Витя Малеев не становится идеальным (хотя становится гораздо "эффективнее", выражаясь окапиталистичен
ными современными терминами), уходя в закат на фоне побед и полного перевоспитания, всегда оставлял во мне надежду на то, что счастье и гармония могут быть достигнуты не одним каким-то строго определённым свыше а различными. Мне вообще нравятся несовершенные герои, лоховатые, неравномерные. Как, впрочем, и большинство всего остального в жизни. При этом я встречала людей, которых несобранность главных героев доводила до белого каления, хотя в жизни они не так уж и радикально педантичны, не соблюдают все правила и не живут по хронометражу. Не знаю, насколько эта книжка интересна современным детям. Может быть, уже и совсем кажется архаичной. Хотя, с другой стороны, живут же "Денискины рассказы" много лет и ничего с ними не случается. Надо бы и их перечитать. 
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота