Что такое деньги и какова их сущность? Нам экономистам
ясно одно - эта тема интересна как студенту-первокурснику, так и
теоретикам ибанкирам-практикам, и рядовым гражданам, порой
размышляющим над тем куда поместить свои сбережения.
Немного истории, и вы поймете как сложна эта проблема и,
как многообразен и изменчив мир денег. Начиная с периода ран-
него капитализма была в ходу так называемая «металлистиче-
ская» теория денег суть, которой идея золотого стандарта. Де-
нежные единицы, а именно марки, франки, рубли, имевшие хожде-
ние в разных странах были разменны на золото, и, якобы, обладая
собственной стоимостью считались всемогущими.
Более того утверждалось, что если впрямую разменивать
банкноты на золото удастся избежать такого неприятногоявле-
ния, как инфляция. Однако, еще Гете писал «Суха теория мой
друг, но древо жизни пышно зеленеет».Ведь к теории нельзя от-
носиться как к догме, о чем свидетельствуют в частности истори-
ческие факты.
Знаки препинания
1. Беленький гладенький зайчик сказал ежу: "Какое у тебя, братец, колючее платье".
2. "Прочь!" — хотел крикнуть взбешенный хан.
3. Василиса говорит старухе: "Продай, бабушка, это полотно, а деньги возьми себе".
4. Стали они махать руками и кричать: "Стой! Стой!"
5. Князь им вымолвил тогда: "В добрый путь вам, господа".
6. "Я знаю, что делать!" — крикнул Петя.
7. "Ты помилуй царь-отец!" — воскликнул городничий.
8. За обедом отец спросил: "Дети, не съел ли кто-нибудь из вас одну сливу?"
9. Старшая девочка закричала сестре: "Не ходи, вернись назад!"
10. "Ладно", — думает Иван.
Схемы
1. А: "П".
2. "П!" — а.
3. А: "П".
4. А: "П! П!"
5. А: "П".
6. "П!" — а.
7. "П!" — а.
8. А: "П?"
9. А: "П!"
10. "П", — а.
Что такое деньги и какова их сущность? Нам экономистам
ясно одно - эта тема интересна как студенту-первокурснику, так и
теоретикам ибанкирам-практикам, и рядовым гражданам, порой
размышляющим над тем куда поместить свои сбережения.
Немного истории, и вы поймете как сложна эта проблема и,
как многообразен и изменчив мир денег. Начиная с периода ран-
него капитализма была в ходу так называемая «металлистиче-
ская» теория денег суть, которой идея золотого стандарта. Де-
нежные единицы, а именно марки, франки, рубли, имевшие хожде-
ние в разных странах были разменны на золото, и, якобы, обладая
собственной стоимостью считались всемогущими.
Более того утверждалось, что если впрямую разменивать
банкноты на золото удастся избежать такого неприятногоявле-
ния, как инфляция. Однако, еще Гете писал «Суха теория мой
друг, но древо жизни пышно зеленеет».Ведь к теории нельзя от-
носиться как к догме, о чем свидетельствуют в частности истори-
ческие факты.
Знаки препинания
1. Беленький гладенький зайчик сказал ежу: "Какое у тебя, братец, колючее платье".
2. "Прочь!" — хотел крикнуть взбешенный хан.
3. Василиса говорит старухе: "Продай, бабушка, это полотно, а деньги возьми себе".
4. Стали они махать руками и кричать: "Стой! Стой!"
5. Князь им вымолвил тогда: "В добрый путь вам, господа".
6. "Я знаю, что делать!" — крикнул Петя.
7. "Ты помилуй царь-отец!" — воскликнул городничий.
8. За обедом отец спросил: "Дети, не съел ли кто-нибудь из вас одну сливу?"
9. Старшая девочка закричала сестре: "Не ходи, вернись назад!"
10. "Ладно", — думает Иван.
Схемы
1. А: "П".
2. "П!" — а.
3. А: "П".
4. А: "П! П!"
5. А: "П".
6. "П!" — а.
7. "П!" — а.
8. А: "П?"
9. А: "П!"
10. "П", — а.