Сделайте тест 25 ,
найдите простое односоставное определённо-личное предложение. *
1) я вошёл в чистую комнатку, убранную по-старинному.
2) в комнате зажгли свет.
3) принимаю тебя, неудача…
4) своего друга, советы которого не раз мне бывали полезны, вспоминаю часто.
укажите словосочетание со связью : *
1) макароны по-флотски
2) хорошей погоде
3) попросил
4) заглянул в окно
в каком слове произносится звук [с]? *
1) сдавить
2) классик
3) низко
4) разбудить
укажите, какой из примеров не является словосочетанием: *
1) в течение года
2) узнавший впоследствии
3) предсказав дождь
4) на синем небе
укажите, в каком предложении нужно поставить тире между подлежащим и сказуемым. *
1) пушкинская сказка прямая наследница сказки народной.
2) есть слабость, имеющая вид силы.
3) приятели не всегда друзья.
4) твои глаза как две виноградинки с лозы.
укажите предложение с деепричастным оборотом, находящимся в середине предложения (знаки препинания не расставлены). *
1) чуть-чуть белея парус одинокий тонул в голубом тумане моря.
2) весна распахнув по-хозяйски окна на улицу позвала.
3) от мокрого брусничника туман уходит в небо не касаясь веток.
4) дворникам пощады не давая неустанно падает снежок.
найдите предложение, в котором приложение нужно написать через дефис (знаки не расставлены). *
1) гостей разместили в гостинице космос
2) на озере байкал всегда работают исследователи
3) студенту заочнику приходится много заниматься самостоятельно
4) сержант петров выполнил приказ командира
в каком предложении причастный оборот стоит перед определяемым словом? (знаки препинания не расставлены) *
1) всё было покрыто снегом выпавшим недавно.
2) я смотрел на залитый лунным светом пруд.
3) листва сорванная с деревьев быстро закружилась в воздухе.
4) освещенный берег издалека казался таинственным.
укажите, в каком предложении инфинитив (неопределённая форма глагола) является второстепенным членом предложения *
1) ошибку ты сам должен исправить
2) по любой дороге нужно идти осторожно
3) главным должно быть желание учиться
4) молодой режиссёр будет снимать фильм
укажите предложение с составным глагольным сказуемым. *
1) здесь будет город заложён
2) школьники будут писать сочинение
3) стали мы приближаться к мостику
4) рассказ становится всё интереснее
в каком слове на месте пропуска ь не пишется? *
1) ударить
2) мчаться
3) заросла
4) выйти
укажите дефисное написание слова. *
1) (по) больше написать
2) (по)зимнему одеться
3) (по)качественнее сделать
4) (по)немногу выполнять
укажите предложение, в котором есть одновременно обращение и вводное слово (знаки препинания не расставлены). *
1) по-моему алеша всю жизнь мечтал о путешествиях.
2) может быть даша на юг приедешь и ты?
3) старуха очевидно рассказывала о горящем сердце данко.
4) знаете ли вы например какое наслаждение выехать весной до зари?
в какой строке во всех словах на месте пропуска пишется буква о? *
1)
2)
3)
4)
в каком предложении допущена грамматическая ошибка? *
1) лающаяся собака никого не впускала в дом.
2) морозец, ударивший ночью, сразу всё преобразил.
3) я вышел на освещенную солнцем поляну.
4) ободряемый товарищами ученик быстро решил .
укажите, в каком предложении запятая не нужна (знаки препинания не расставлены). *
1) и глупость и гордыня растут на одном дереве.
2) я сидел на и любовался тёмной и тёплой ночью.
3) впереди по пути будут ещё или вязкие глинистые топи или величавые горы.
4) село со своими избушками и зелёными конопляниками и тощими ракитами издали ка-залось островом среди распаханных полей.
1. В устрице нет жемчужины.
2. Нет наверху белого облака
3. Угорь вместо правой стороны,плывёт на левую
4. Около большой белой медузы было 4 пузыря,а стало 3
5. Улитка шла в левую сторону,а идёт сейчас в право
6. маленьких камышей было 2 потом стало 3
7. Зрачки у осьминога были направлены на камеру,а потом их не стало
8. сначало было 2 ракушки (они около угря), а сейчас только 1
9. У коралла было 5 торчащих выступов,а стало 4
10. У конька был ровный хвост,а теперь зацепился за камыш
11. Рыбка скрывалась за пузырями, а сейчас нет
это все отличия которые я нашла
В жизни каждого человека наступает момент, когда следует определить дальнейший путь и выбрать профессию. Мои предпочтения и взгляды в течение жизни менялись не раз, однако сейчас я понимаю, что хочу стать юристом.
Юрист – это специалист, который работает с законами, поддерживает порядок и людям разобраться в сложной системе законодательства. На сегодняшний день практически все подчинено каким-либо правилам, указам, кодексам. Это сложно для понимания человека без специального образования, для этого и нужны юристы.
Я считаю, что хорошо подхожу для этой работы по личностным качествам. Я коммуникабельный человек, трудолюбивый, честный, желающий посвятить себя служению людям и обществу.
Говорят, что сейчас в мире много юристов, поэтому учиться на него не так перспективно. Однако я думаю, если быть профессионалом в своем деле, никакая конкуренция не страшна.