В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
tanyainua
tanyainua
15.11.2020 11:43 •  Русский язык

сделайте тест ,нужны ответы. От

Выполните задания № 1 - 17.

1. В каком ряду в обоих словах на месте пропуска пишется буква Е?
 1) р..петировать, кульм..нация
 2) лаур..ат, инт..ллигент
 3) больш..нство, подл..нный
 4) пь..дестал, досто..нство
2. Отметьте слово, в котором пишется буква О:
1) к..бина
2) ..рбита
3) пост..мент
4) л..боратория
3. Отметьте слово, в котором НЕ ПИШЕТСЯ удвоенная согласная:
1) бе(л,лл)ектристика
2) га(л,лл)ерея
3) инте(л, лл)ект
4) иску(с,сс)тво
4. Укажите тип односоставного предложения: Купил удобный письменный стол.
 1) определённо-личное
 2) неопределённо-личное
 3) безличное
 4) назывное
5. Укажите тип односоставного предложения: На уроки не опаздывай.
 1) определённо-личное
 2) неопределённо-личное
 3) безличное
 4) назывное
6. Укажите тип односоставного предложения: На опытном участке проверили всхожесть
семян.
 1) определённо-личное
 2) неопределённо-личное
 3) безличное
 4) назывное
7. Укажите тип односоставного предложения: Не бывать ему в гостиной.
 1) определённо-личное
 2) неопределённо-личное
 3) безличное
 4) назывное
8. Укажите тип односоставного предложения: Дорогие читатели, выберите себе книгу по
вкусу.
 1) неопределённо-личное
 2) безличное

 3) определённо-личное
 4) назывное
9. Укажите НЕВЕРНОЕ суждение:
1) Безличные предложения не содержат указания на деятеля, поэтому в них невозможно
подлежащее.
2) Назывные предложения сообщают, что какое-нибудь явление или предмет не существует в
настоящем.
3) Определённо-личные предложения выражают действие говорящего или собеседника, а также
побуждение к действию.
4) В неопределённо-личных предложениях важно само действие, а не лица, которые его
совершают.
10. Какое предложение является неопределённо-личным?
1) Ветер был тихий.
2) При сильном ветре выходить в море опасно.
3) Идёшь, на меня похожий, глаза устремляя вниз.
4) В дверь стучат.
11. В каком предложении допущена пунктуационная ошибка?
1)Тяжёлые, холодные тучи лежали на вершинах окрестных гор.
2) Купил удобный, письменный стол.
3) Было тихое летнее утро.
4) Он был ни жив ни мёртв от страха.
12. В каком предложении допущена пунктуационная ошибка?
1) Слово – дело великое.
2) Уставшие от быстрой ходьбы, люди падали на траву.
3) Изумлённый он не сразу нашёл подходящий ответ.
4) Мы, артиллеристы, хлопотали около орудий.
13. В приведенных ниже предложениях пронумерованы все запятые. Выпишите цифры,
обозначающие запятые при обращении.
Родился я, (1) милые внуки мои, (2) под Киевом, (3) в тихой деревне.
Я верю тебе,(4) дядя.
ответ

14. Укажите предложение с несогласованным определением.
1) На столе стояла ваза из хрусталя.
2) Шофёр одет в кожаную куртку.
3) Радостное настроение охватило меня.
4) Пышно цвели холодной красотой георгины.
15. На месте каких цифр необходимо поставить запятые?
Внизу (1) под глинистым обрывом (2) поблёскивало Азовское море. На севере России (3) родился
великий (4) русский поэт и учёный М.В.Ломоносов.
1) 1, 2, 3, 4
2) 1, 2, 3
3) 1, 2, 4
4) 1, 2
16. В каком предложении необходимо поставить тире? (Знаки препинания не расставлены.)
1) Всё было серое затуманенный лес озеро небо.
2) Вдруг всё ожило и леса и пруды и степи.

3) Теперь уже ни гор ни неба ни земли ничего не было видно.
4) В корзине лежали разные фрукты яблоки груши виноград.
17. В каком предложении союз и соединяет однородные члены предложения? Знаки
препинания не расставлены.
1) Солнце поднимается из-за гор и заливает поле.
2) Потеплело и мы решили пробираться дальше.
3) Ветер усиливался и вскоре пошёл дождь.
4) Подморозило и лужи покрылись тонким пузырчатым ледком.
Прочитайте текст и выполните задания 18-23.

(1)В стае в ту зиму ходила молодая волчица, не позабывшая ребячьих своих забав. (2)Днем
волки, свернувшись в клубки, дремали, а она вскакивала, кружилась, утаптывая снег, и будила
стариков. (3)Волки нехотя поднимались, тыкались в нее холодными носами, а она шутливо
огрызалась, кусая их за ноги. (4)Старые волчихи, свернувшись и не поднимая голов, поглядывали
на молодую проказницу.
(5)Однажды ночью волчица поднялась и побежала в поле, а за ней, высунув языки,
затряслись старики. (6)Волчихи оставались лежать, потом и они побежали за стаей.
(7)Волки бежали по дороге, а за ними скользили, ломаясь на снегу, тени. (8)Снег в лучах
луны блестел алмазами. (9)От деревни послышался звон бубенцов. (10)Казалось, что зазвенели,
покатившись по дороге, звезды, упавшие с неба. (11)Волки, завязая по брюхо, отошли в поле и
легли, повернувшись мордами к деревне.
18. Из предложения №4 выпишите словосочетания со связью СОГЛАСОВАНИЕ.
ответ:
19. Укажите, чем выражено сказуемое в предложении №2.
ответ:
20. Найдите в тексте предложения с обособленным определением. Напишите их номера.
ответ:
21. Укажите тип сказуемого в предложении №5.
ответ:
22. Напишите номера предложений, в которых есть обособленные обстоятельства.
ответ:
23. Напишите количество однородных членов в предложении №2
ответ:

Показать ответ
Ответ:
student033
student033
16.07.2022 18:46
Нверхушке берёзы качался одинокий   золотой лист(в этом предложение говориться о листе что лист это подлежащие )( о листе говорится что он качался    лист  что делал качался)(лист какой одинокий ,золотой это однородные определения )(больше от подлежащего не могу задать вопрос от сказуемого ) (качался где на верхушке   это обстоятельство с предлогом)  (больше от сказуемого е могу задать вопрос от обстоятельства на верхушке чего это дополнение ) .должно получится так: на верхушке берёзы качался одинокий золотой лист(лист-подлежащие, качался-сказуемое, лист - какой? одинокий ,золотой( однородные)качался где на верхушке-обстоятельство с пр,верхушке чего? берёзы -дополнение. надеюсь !
0,0(0 оценок)
Ответ:
сашагалкина1
сашагалкина1
24.04.2023 19:19
  У меня дома живет не кошка, не собака и не попугайчик, а самый настоящий декоративный кролик!

  Кролик – удивительное животное, он очень умный и забавный. Мой кролик ослепительно белый, а возле глаз у него черные полосы, как будто он накрасил глаза подводкой. Это смотрится очень забавно, и мне очень нравится, какой веселый и смешной вид у моего кролика.

  Моего любимца зовут Принц. Он и в самом деле немного капризный и любит, чтобы все было так, как он хочет. Например, если он не хочет подходить, когда мы его зовем, то он прикидывается глухим и не оборачивается даже на наши голоса. Зато если ему хочется на ручки, он будет вспрыгивать на колени, пока ты ему не позволишь там остаться, даже если тебе некогда и ты уже десять раз его скинул с колен.

  Принц любит играть маленькими мягкими игрушками, только надо следить, чтобы он их не сгрыз. А еще, когда принц не в клетке, а гуляет по комнате, надо следить за всем, потому что он может погрызть вообще что угодно. Ведь кролики любят грызть!

  Летом мы приносим Принцу листья одуванчика, подорожника, клевер, зимой и летом угощаем кролика морковкой и яблоком. Но в основном он ест специальный корм для кроликов.

  Мне очень нравится ухаживать за Принцем: я чищу клетку и кормлю моего любимца. А еще я маму купить для него подружку, мне хотелось бы, чтобы У Принца была своя Принцесса и малыши, которых можно потом сдать в зоомагазин или продать через интернет
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота